Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
5

Ozon, возникла проблема с аккаунтом, а конкретно - вход неизвестного устройства, причём и номер у меня, и почта, всё подтверждено. Произошло через пару часов после оформления заказа. Заметил только через сутки-двое, но с устройства никаких действий так и не было совершенно. Меня волнует вопрос: как такое могло получиться? Из-за чего может наблюдать такая проблема? Писал в поддержку на сайте, но там нет такой категории, подходящей именно к моей проблеме. Хотелось бы проверить устройство, может быть я где-то в чём ошибаюсь?

Ответить

Здравствуйте! Вы продавец или покупатель?

Ответить
Автор

Виталий, добрый день. В целях безопасности рекомендуем разлогиниться со всех устройств через настройки аккаунта: "Мои данные/Ozon ID" - "Сеансы и устройства" - "Выйти из всех сеансов".
Поделитесь номером одного из ваших заказов. Разберёмся в ситуации

Ответить