Ozon запустил открытую образовательную платформу

Ozon запустил открытую образовательную платформу

Ozon, самый быстрорастущий российский e-commerce, запустил открытую образовательную платформу. Она объединяет сразу несколько образовательных проектов по подготовке технологических экспертов: школу разработки Ozon Go, курсы по бизнес-аналитике и программированию, магистерскую программу в области data science и business intelligence, а также курсы для детей. Пройти обучение в Ozon могут специалисты со всей страны, при этом часть программ доступны бесплатно.

Ozon Education объединяет четыре направления: Ozon New Skills — короткие онлайн-курсы по бизнес-аналитике и программированию для взрослых, Ozon Academy — курсы по программированию, математике, экономике и английскому языку для детей, двухгодичную магистерскую программу в области data science и business intelligence Ozon Masters, а также совсем новый проект, который стартует в июне — школа разработки Ozon Go. Пройти обучение в Ozon Education могут специалисты со всей страны, при этом часть программ доступны бесплатно. В программах преподают и эксперты компании, и приглашенные лекторы, в том числе преподаватели ведущих российских технических вузов: МФТИ, ВШЭ, Сколтеха и других.

Отличительная особенность программ — использование реальных задач и технологий, применяемых в Ozon. Пройти обучение можно онлайн, что открывает возможности для жителей всей страны.

При создании образовательных программ Ozon Education мы, в первую очередь, ориентируемся на практику, чтобы дать студентам навыки, которые пригодятся им в решении реальных задач. Для нас важно, чтобы взрослые выпускники курсов Ozon были готовыми специалистами, а дети получили базовые знания для освоения будущих профессий.

Светлана Тимофеева, директор по образовательным и социальным проектам Ozon

Ozon продолжает развивать свою IT-лабораторию, в которой сегодня работают более 1000 технологических экспертов самых разных направлений — от Data Science до управления продуктами, аналитики и разработки. Компания продолжает растить IT-лабораторию и для этого внедрила сильную практику внутреннего обучения - вместе с практическим опытом и задачами она стала основой для нескольких образовательных программ. В мае компания открывает набор в Школу Go, где за два месяца специалисты смогут освоить один из самых востребованных языков программирования и получить предложение о работе в Ozon.

Поскольку Ozon растет в два раза ежегодно, а IT-лаборатория — еще быстрее, нам постоянно нужны специалисты, и мы готовы их обучать. За последние пару лет мы накопили достаточно большой опыт обучения языку Go разработчиков, которые уже писали на других языках — на основании этого опыта и построили программу школы.

Антон Степаненко, CTO Ozon

Первые образовательные проекты — программу Ozon Masters и курсы для детей Ozon Academy — компания запустила в 2019 году. В первый набор магистерской программы Ozon Masters поступили около 80 студентов-математиков, при конкурсе 18 человек на место, сейчас начался второй набор на программу , где теперь появилось заочное отделение и возможность пройти программу на платной основе. Курсы Ozon Academy за год прошли более 600 учеников.

77
6 комментариев

Обучение будет проходить также как работает Ваша служба поддержки для поставщиков?

2
Ответить

О нет....

Ответить

Готовятся к IPO ⚽

Ответить

а курс "как воровать у продавцов" у вас есть?

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.


"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.


Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить

Здравствуйте! Мне совсем недавно предоставили возможность продавать со своего склада, который я ждал более трех месяцев (обращение 391406) теперь только я его получил и появились заказы мне пришло письмо (после заказов) что так как у меня не было заказов 1 месяц (а они были и по факту склад предоставили недавно, а не месяц назад) у меня забирают склад который я ждал три месяца (пришло письмо) Ozon срочно решите проблему. Надо сделать поставку по заказам а при печати акта и накладной, а поваляется ошибка: Can’t create carriage, что делать?

Ответить

Отличная новость, российскому e-commerce как раз не хватает квалифицированных кадров, ждем пополнения в рядах службы поддержки маркетплейса:)

Ответить