Здравствуйте заблокировали не счет, вашем банке , пишу в чат поддержки, вы там неделю мне не отвечаете, вот мой номер телефона, который привязан к аккаунту +7 (996) 764-76-60, я вам отправил письмо о закрытие счета и перевода, денежных средств в другой банк, курьер получил письмо вот его трек номер 80546401599591 , но вы так мне ничего не ответили, на счету замороженны мои деньги, когда я их смогу получить?
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
В первом полученном пакете документов отсутствует заверенная подпись в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов и нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ.
О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Иным способом закрыть счёт нет возможности.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Здравствуйте заблокировали не счет, вашем банке , пишу в чат поддержки, вы там неделю мне не отвечаете, вот мой номер телефона, который привязан к аккаунту
+7 (996) 764-76-60, я вам отправил письмо о закрытие счета и перевода, денежных средств в другой банк, курьер получил письмо вот его трек номер
80546401599591
, но вы так мне ничего не ответили, на счету замороженны мои деньги, когда я их смогу получить?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
В первом полученном пакете документов отсутствует заверенная подпись в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов и нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ.
О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Иным способом закрыть счёт нет возможности.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.