Добрый день! Каждый отдел занимается своим делом, наши коллеги дизайнеры выпустили вот красивый и яркий мерч, а коллеги из Ozon Marketplace поработали над штатом поддержки. Если в сентябре 2019 года мы отвечали в течение суток на 57% поступивших запросов, то в марте 2020 — уже на 70%. За май мы увеличили количество людей в поддержке в 2,5 раза, и улучшение ситуации не за горами — сейчас обращения партнёров одновременно обрабатывают больше 200 человек. Все отделы и каждый из сотрудников работают не покладая рук, чтобы сделать каждый из наших продуктов качественнее и интереснее. В любом случае, спасибо вам за фидбэк.
Ох Озон, дно донное, лучше бы во вменяемую техподдержку и качество цифровых продуктов вложились. Меньше пользователей бы отваливалось.
Добрый день!
Каждый отдел занимается своим делом, наши коллеги дизайнеры выпустили вот красивый и яркий мерч, а коллеги из Ozon Marketplace поработали над штатом поддержки. Если в сентябре 2019 года мы отвечали в течение суток на 57% поступивших запросов, то в марте 2020 — уже на 70%.
За май мы увеличили количество людей в поддержке в 2,5 раза, и улучшение ситуации не за горами — сейчас обращения партнёров одновременно обрабатывают больше 200 человек.
Все отделы и каждый из сотрудников работают не покладая рук, чтобы сделать каждый из наших продуктов качественнее и интереснее.
В любом случае, спасибо вам за фидбэк.