Для поддержки конкурса выбрали блогеров, чьи аккаунты посвящены хобби и досугу с людьми: Ксению Падерину, Диану Пешкову, Людмилу Светлову, Елену Кушнерову и Екатерину Толкачеву. Их подписчики пересекаются с целевой аудиторией конкурса — они тоже с удовольствием принимают участие в конкурсах, где надо мастерить и проявлять воображение. Такой подход к медийному продвижению продукта позволил Ozon достичь максимального количества участников — число работ превысило 5000.
Из них каждую неделю компетентное жюри выбирает пять лучших, а авторы получают по 10 000 рублей на свой счет в Ozon и подарки от партнеров. С мая стоимость приза увеличили до 20 000 рублей. На этой неделе конкурс завершается и последние сертификаты вручат еще пятерым победителям.
Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной».
Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.