Как готовятся к «Чёрной Пятнице» маркетплейсы и продавцы: опыт Ozon

Акции «‎11.11» и «‎Чёрная Пятница» часто требуют большой подготовки и много сил, зато взамен дают резкий рост продаж — всего за несколько дней. Рассказываем, как подойти к акциям с умом и выжать из них максимум.

Как готовятся к «Чёрной Пятнице» маркетплейсы и продавцы: опыт Ozon
1616

Готовятся путем повышения цен для фейковых скидок .

4
Ответить

Ну нет, это неправда)

Мы серьёзно подходим к делу и стараемся не допускать нечестной игры со стороны наших продавцов — в статье как раз рассказали подробности.
Скидку отсчитываем не от последней цены товара, а берём среднее значение за последние 30 дней — это называется регулярная цена. Поэтому у партнёров никак не выйдет в последний момент резко повысить её.

Размеры же скидок рассчитывают наши аналитики, исходя из маржинальности каждой категории.

2
Ответить

Нет у них никаких скидок. Хотел детям купить конструктор. Сначала писали что скидка будет с 00:00 26.11.2021. Сидел ждал когда цена будет 890. Не дождался цена была 2400. Потом товар якобы закончился и вышла надпись что уже в 13.00 будет эта цена, но опять нет. Цена 1400. За эту цену я ее мог и в другом маркетплейсе купить.

Ответить