«Когда зовут работать в Ozon, люди думают, что придётся патчить 1С»

Ozon.ru трансформируется из онлайн-ритейлера в технологическую компанию.

«Когда зовут работать в Ozon, люди думают, что придётся патчить 1С»
3939 показов
61K61K открытий

Выгнать их всех на..., магазин не работает, полчаса не мог попасть в нужный раздел так и не понял как туда попасть, или например у них в заказе не отображаться срок доставки, позвонил в поддержку, они подтвердили что сроков доставки нельзя посмотреть, вы вдумаетесь в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НЕТ СРОКОВ ДОСТАВКИ, алгоритмы, алгоритмы производительность сайта просто нулевая, это просто баг на баге, и если руководство с 300 сотрудниками не может решить банальные проблемы, тут явно что то не так.

Ответить

>> За месяц с небольшим Ozon нанял ещё 232 разработчика, в планах — ещё 200.

Когда за месяц кол-во разработчиков увеличивается больше чем в 1.5 раза, это не может не сказаться на качестве разработки и снижении управляемости команды.
При том, что люди пришли с другими технологиями, культурой и режимом работы.
Наверняка, там первый квартал была не работа, а сплошные конфликты, ругань и увольнения "старичков" по ходу периода адаптации "новичков".
Революция, короче говоря, в чистом виде. "... до основания, а затем..."

Так что "проблем, видимых и клиенту, было не избежать", как говорится.

Ответить