Как не тратить время на общение с поддержкой Ozon

Для 70% рабочих вопросов уже есть ответы. Рассказываем, как получить их за несколько минут без помощи сотрудников

Как не тратить время на общение с поддержкой Ozon
99

Починили бы свой сайт, может и запросов в поддержку стало бы меньше. Ежедневно пишем по 10/20 обращений из-за не обновлённых фото на сайте и склейки/расклейки товаров по размерам. Автоматически работает через раз.

1

Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, примеры обращений насчёт трудностей с фото и объединением товаров — посмотрим, в чём там было дело. Если есть какая-то частая заминка, то передадим всё в руки ответственных коллег.

Здравствуйте. Создавайте товары в озон из SELSUP- идеальное решение, особенно для одежды. SELSUP- единый личный кабинет для работы с Маркетплейсами: создание карточек, сборка заказов по fbs, аналитика и финансы. https://youtu.be/2cvzf3DBfWs