бот это такая дичь несусветная. потратил на тыканье 5 минут, задал вопрос, ответили некорректно через день, потратил 5 минут на "выйти на оператора", затем на переформулированный вопрос получил новый некорректный ответ. Ну его нахер. На простой вопрос, "отправляет ли озон прямо или косвенно (через третьих лиц) информацию в бюро кредитных историй при использовании озон рассрочки" нужен прямой и четкий ответ а не выдержка из вашей документации, по которой изначально не понятно, да или нет.
бот это такая дичь несусветная. потратил на тыканье 5 минут, задал вопрос, ответили некорректно через день, потратил 5 минут на "выйти на оператора", затем на переформулированный вопрос получил новый некорректный ответ. Ну его нахер. На простой вопрос, "отправляет ли озон прямо или косвенно (через третьих лиц) информацию в бюро кредитных историй при использовании озон рассрочки" нужен прямой и четкий ответ а не выдержка из вашей документации, по которой изначально не понятно, да или нет.
Мы соблюдаем требования законодательства, и действия нашей компании осуществляются в необходимом объеме в соответствии с нормами законов. Рассрочку предоставляем на основании соглашения между клиентом и Ozon, его можно найти по ссылке https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pokupki-v-rassrochku/ramochnoe-soglashenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-s-usloviem-oplaty-v-rassrochku/. Таким образом, действующее законодательство о кредитных историях не относит договор купли-продажи к сделкам, при заключении которых формируется кредитная история.