Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon
Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon

Маркетплейсы стали самым популярным сервисом для покупок, а все благодаря их удобству. Мы решили сделать систему такой же комфортной не только для покупателей, но и для продавцов – открыть максимально удобный доступ к онлайн-торговле тысячам предпринимателей. В этой статье собрали последние обновления. Они ощутимо упрощают старт на Ozon для всех –…

77

Уважаемые представители компании Озон!
Уже не знаем куда написать, чтобы кто-то из компетентных сотрудников смог разблокировать возможность оплаты заказов в вашем приложении.

4 дня бессмысленной потери времени с Вашей тех.поддержкой: отвечают только шаблонными ответами, ссылаясь на пункт 1.1.8..

Являемся вашими постоянными клиентами с премиум подпиской и озон счётом, никаких подозрительных действий или задержек в оплате не было.

В связи с этим не совсем понятно почему заблокировали возможность покупать товары на озон?Почему клиент должен оформлять Новый аккаунт, если на текущем аккаунте вся история заказов, избранные продавцы. А также остались бонусные баллы, средства на балансе и ЕЩЁ достаточное количество средств на ОЗОН КАРТЕ.
Причём озон карту пополнили специально для оплаты заказа, а возможность оплаты вы ограничили.

И теперь, чтобы вывести свои же деньги поддержка озон принуждает клиента оформить расширенный озон счет.

Большая просьба разобраться в данной ситуации и не потерять Вашего постоянного клиента.

Ответить
Автор

Лана, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт. Всё подробно посмотрим и разберёмся.
Что касается вывода денег с Карты Ozon, то поддержка верно ориентировала повысить уровень Счёта. Перевести деньги можно только с идентифицированного Счёта - это необходимо для соблюдения законодательства России. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/.

Ответить