Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon
Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon

Маркетплейсы стали самым популярным сервисом для покупок, а все благодаря их удобству. Мы решили сделать систему такой же комфортной не только для покупателей, но и для продавцов – открыть максимально удобный доступ к онлайн-торговле тысячам предпринимателей. В этой статье собрали последние обновления. Они ощутимо упрощают старт на Ozon для всех –…

77

Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Помогите решить этот вопрос поскорее пожалуйста скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел, верните пожалуйста деньги!

Ответить
Автор

Вера, добрый день! Уже разбираемся в этой ситуации с продавцом и вернёмся с ответом в ваш пост Приёмной.

Ответить