OZON.ru
10 004

Перевезти 1200 сотрудников в новый офис

Как Ozon организовал рабочее пространство на девяти этажах «Москва-Сити».

В закладки

Сходила на собеседование в старый офис, вышла на работу в новый.

Мария Скорик
менеджер по коммуникациям

В 2018 году Ozon в восемь раз вырастил ИТ-лабораторию и перевёз весь бэк-офис в «Москва-Сити». Во время переезда команда продолжала расти, поэтому в процессе пришлось арендовать дополнительные два этажа.

Самой сложной задачей было найти место, где поместятся все нынешние сотрудники и новички. В лонг-листе было 93 варианта, доблестные коллеги из службы закупок съездили и посмотрели 46 офисных помещений в Москве и ближайшем Подмосковье. Главными ограничивающими факторами были вместимость и возможность переехать быстро — так, например, отпали лофты и помещения, где нужно было делать капитальный ремонт.

В итоге выбрали «Башню на Набережной». Здесь достаточно свободного пространства (сейчас у нас примерно 17 тысяч квадратных метров) и хорошая инфраструктура: чтобы пообедать, например, не нужно выходить на улицу. В новом офисе объединились все подразделения компании, включая OZON.travel.

Кто? Где? Когда?

Мы переехали очень быстро — в конце апреля 2018 года заключили договор, а в июне уже обживались на новом месте. Правда, команда росла ещё быстрее: переезжали 946 сотрудников, а за первую неделю прибавилось ещё 46 человек.

Дважды за полгода новый офис становился нам «мал» — и мы договаривались об аренде новых этажей. Пока остановились на девяти и структуре, которая позволяет командам работать максимально эффективно — чтобы обсудить баг, UI нового сервиса, ошибку в коде или оформить отпуск, не нужно идти в соседнюю башню. Чтобы понять, кто и где будет в итоге работать, мы с руководителями команд выбрали места исходя из того, какие команды могут полностью разместиться в той или иной локации. Ребята получили на почту планы этажей с указанием рабочих областей, и уже сами выбирали конкретные столы — у окна или посередине.

Большую часть времени заняла подготовка нового офиса, а непосредственно переезд — один день. В пятницу ребята сложили вещи в коробки на своих старых местах и ушли чуть раньше, а в понедельник пришли на работу в новый офис. Конечно, без проблем ремонт и переезд пройти не могут — кто-то забыл подписать коробку (таких потеряшек у нас набралась целая комната), а кто-то потерял любимую кружку. Но мы смогли это пережить.

Сейчас ИТ-лаборатория Ozon и Ozon Robotics — подразделение, которое специализируется на смарт-шоппинге и автоматизации — занимают три этажа.

Инфраструктура логистики Ozon — одна из лучших в стране, и у компании большие планы по её развитию. В 2019 году площадь фулфилмент-фабрик должна увеличиться до 200 тысяч квадратных метров.

Запланированный рост обеспечивают не только ИТ и логистика, но и категорийные вертикали — от книг до автотоваров и свежей еды, проектный офис, продуктовый менеджмент, маркетинг, HR, коммуникации. Сейчас эти и другие службы (все перечислять не будем — это не очень интересно и есть в каждой крупной компании) занимают ещё три этажа.

Хаб новых проектов занимает отдельный этаж — в следующем году клиентов Ozon ждет несколько приятных сюрпризов, но об этом расскажем отдельно. А для тех, кто хочет в Ozon поучиться (или поработать) в 2019 году запускается корпоративный университет, где будут проходить открытые лекции и мероприятия. Но прийти к нам в гости можно уже сейчас — на митап или конференцию, например.

{ "author_name": "OZON.ru", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 62, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ozon", "id": 54202, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 17:57:45 +0300" }
{ "id": 54202, "author_id": 190242, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54202\/get","add":"\/comments\/54202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 190242, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Т.е. компания, которая не была никогда в прибыли рассказывает не про то, как продавать в интернете и зарабатывать, а про логистику, которая никому не интересна? А, ну ок, норм. Собственно понятно теперь почему прибыли нет.

Ответить
0

Если они остановят рост, то сразу выйдут в прибыль, но потеряют долю.

Ответить
4

Оффтоп. Но всё же :))

Делал заказ книг на озоне. Описываю пользовательский опыт.

1. Выбрал книги по каталогу и положил их в корзину.
2. Начал оформлять заказ.
3. Выбрал точку доставки.
4. Cайт попросил ввести номер телефона и подтвердить смс. Сделал.
5. Cайт попросил ввести электронную почту. Сделал. Сайт написал, что пользователь существует и надо авторизоваться. Авторизовался.
6. Корзина сбросилась... БАГ №1
7. Пошел снова набирать книги в каталог.
8. Было три книги из одной серии. Часть названия одинаковое. Ищу в поиске по части названия и находит только две книги, а третью только для скачивания. Не теряю надежды, смотрю по автору и книга находится. БАГ №2
9. Начинаю оформлять заказ.
10. Cайт опять попросил ввести номер телефона и подтвердить смс. Сделал. БАГ №3
11. Выбрал снова точку доставки. БАГ №4

Вроде мелочи, но когда "9 этажей в Москва-сити" :)) и такие недочеты в оформлении заказа...

И да. Я хотел написать в суппорт, но не нашел его на сайте в течении 2 минут. Дальше искать не стал.

Ответить
2

Фотки, где просто сжигают коробки с деньгами, в подборку не попали?

Ответить
1

Это же, вроде, во «ВКонтакте» и достаточно давно было)

Ответить
19

Краткое содержание статьи

"Перевезти 1200 сотрудников в новый офис.Как Ozon организовал рабочее пространство на девяти этажах «Москва-Сити»."

(тут фотки, мы крутые)

"Чтобы понять, кто и где будет в итоге работать, мы с руководителями команд выбрали места исходя из того, какие команды могут полностью разместиться в той или иной локации. Ребята получили на почту планы этажей с указанием рабочих областей, и уже сами выбирали конкретные столы — у окна или посередине.

(тут фотки, мы крутые, реклама)

__________

Крутой кейс, буду использовать в своём переезде.

Ответить
7

Краткое содержание статьи:
— если у вас толпа народу (больше тысячи) — найти офис в Москве сложно, лофт не найдете точно;
— перевезти тысячу человек проще всего, не привлекая к переезду эту самую тысячу человек — подрядчики справятся лучше;
— если планируете рост, ищите помещение или бизнес-центр, где сможете доснять помещения в случае чего (с большим запасом, да);
— сажать команды имеет смысл не только по роду занятий, но и по проекту;
— мы крутые, вот фоточки.

Ответить
5

Надо, чтобы через пару недель сотрудники отписали отзывы про офис в Москва-Cити. Надо подтвердить или опровергнуть гипотезу, что с точки зрения транспорта это очень неудобное место.

Ответить
3

По-моему даже без подтверждений работников очевидно, что это худшее место для работы, только если ты не большой фанат огромных толп людей. На машине туда особо не поедешь, тк проблемы с парковкой, в метро просто адовы толпы людей в часы пик, плюс интервалы чуть больше чем на других ветках.

Ответить
3

осталось снять ещё 15 этажей для заселения сотрудников на ПМЖ, и проблема решена.

Ответить
1

Ну я там просто был всего пару раз и не в час пик, потому и интересны отзывы. Но предварительно у меня такое же мнение об этом месте.

Ответить
0

С парковкой совсем плохо или очень дорого. На метро норм, не хуже других загруженных линий.

Ответить
2

Адовых толп не замечала — тут не самая загруженная ветка, да и МЦК никто не отменял.

Ответить
0

с парковкой тут лучше, чем во многих других местах. Лучше чем в Яндексе, например - в разы.

Ответить
0

С метро тоже не было проблем ни разу, чесслово. Чисто аккуратно итд. Я езжу на работу к 10:30—11:00, наверное для тез кто едет к 9:00 мир возможно другой

Ответить
2

Докладываю. Работаю в Сити. До этого ездил на машине на другую работу около МКАД много лет, а до этого на Цветной бульвар (тоже на машине).
Очень рад, что пересел на общественный транспорт. Сейчас езжу на МЦК, это быстро и удобно. Там хороший воздух, и если ездить на работу к десяти-одиннадцати — то народу мало и в вагоне комфортно.
При этом весь путь на работу от порога до порога 35 минут. Не стоишь в пробках, не тратишь деньги на бензин, не простываешь от кондиционера в машине летом. Хочешь супер-быстро — есть электросамокат, едет зимой и летом. Лично мне Собянин и МЦК сделали жизнь сильно проще, лучше и приятнее.
Для всяких автомобильных нужд по работе пользуюсь каршерингом, их машин в Сити очень много в шаговой доступности. При этом у Сити есть огромный плюс — огромный выбор любой инфраструктуры – Мои документы, Сбербанк, еда на любой кошелек, подарки, поликлиника — не выходя на улицу.

Ответить
0

А расскажите про самокат. Он выдержит мои 100кг? Тоже хочу пересесть, но не найду ничего толкового...

Ответить
–1

Мои 100 кг выдерживает. Обычный Xiaomi, покрышки меняешь на мягкую 10" резину, плюс от активных нагрузок начинает люфтить узел складывания, это лечится, есть несколько способов, все хорошо описано на 4pda/electroclub. Зимой ездить норм, главное ездить аккуратно, и перед поворотами снижать скорость, в принципе проезжает комфортно везде, что каша, что лужи, что снег. Дома быть готовым мыть полы, генерирует лужи из-за тающего снега.

Ответить
1

я в Москве Сити провел лет пять. 1) очень удобно, что куча инфраструктуры (доктора, спортклубы, МФЦ, Сбер/whaeverбанк) всё есть _внутри и под крышей_. С этим зимняя хандра переживается легче в разы. Не хватает только детского сада :) 2) Про личный автомобиль - опыт показывает, что хорошо и дешево сделать все автовладельцам - невозможно. Поэтому тут на любой выбор есть парковки, от подземной (и дорогой) - до "5тыр в месяц под мостом" 3) Эконом класс - 20 минут до электричка до Одинцово

До этого был шикарный офис на Бульварном кольце, а потом и на Садовом - это всё хорошо летом, когда есть куда прогуляться (но прогуляться можно по КПпарку и в Сити если чо)). А вот зимой по каждому поводу выходить в слякоть - так себе удовольствие.

Ответить
2

Судари и сударыни, товарищи и товарищи, кто разбирается в большом (в меру) и серьёзном (в меру) бизнесе, к коему относится Озон. Скажите мне вещь, которую я не понимаю.

Как расходы на переезд в офис такого уровня объясняются инвесторам, каким образом оценивается их целесообразность, какая мотивация у бизнеса перевозить сотрудников в дорогие локации?

Я понимаю, когда правительство с их бездонным бюджетом выезжает в башню (https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/06/14/772697-moskva-rasprodast-ofisi) и корпорации мирового уровня, но локальный бизнес не должен ли считать? Или это совершенно незначительные средства для компании? Или я вообще не с той стороны пытаюсь смотреть на этот вопрос?

Ответить
6

Вообще не с той стороны. У Озона речь не про окупаемость на данной стадии идёт, а про будущую капитализацию. Инвесторы вкладываются в таких компаниях не в моментальную прибыль, а в будущие показатели, способность к значительному росту. Соответственно, им нужно показать этот рост, ускорение, готовность компании к большим и быстрым трансформациям. Это больше по части визионерства и стратегий, а не по части "обосновать здесь и сейчас новый компьютер для Даши".

Ответить
0

Компания с 1998 года. Компания уже 20 лет вкладывается "в будущие показатели, способность к значительному росту". Компания все эти годы без прибыли. Т.е. им в этом мешала локация? А, ну ок. Сейчас значит попрет.

Ответить
0

Ну да, ну да. Место проклятое. Страна проклятая, люди проклятые. Всё не так :)

Ответить
1

1-ый, 2-ой и 3-й параграфы, а также о не надобности идти в соседние башни и готовой современной инфраструктуре.

Ответить
0

ну головой подумайте,а? Наведу: как вы думаете сколько контроля имеют инвесторы в Озоне? Дальше сами.

Ответить
2

Как человек, знавший компанию изнутри - инвесторы имели огромный контроль. Раз-два в месяц Совет управляющих директоров, отчеты всех руководителей, решения по всем вопросам.

Переезд в новый офис, стоимость процесса и дальнейших расходов - величина в рублях огромная и такие суммы никогда не потратятся без контроля инвесторов, тем более в компании, которая не прибыльна. Поэтому в данном случае ответ простой - переезд согласован и в этом они видят какой-то смысл.

Ответить
0

Есть вопрос эффективности работы. Вы же нанимаете крутых специалистов, платите им деньги. В хибару такие ребята работать не поедут — это раз. В ваших же интересах, чтобы они не тратили время на преодоление трудностей — созвоны по скайпам, дорогу в другой офис на совещания и так далее. Если сложить все факторы, получится, что проще снимать хороший офис и расти как бизнес, чем ежедневно преодолевать трудности в найме, коммуникации в команде и так далее.

Ответить
–1

Чем был плох офис на Чапаевском? Директора каждый день с отвращением ехали в этот "неэлитный" район, где квартиры стоят офигеть как не дешево, и не могли заставить себя работать в этих нечеловеческих условиях?

Ответить
2

Чем был плох офис на Чапаевском

я из плюсов могу вспомнить только что там всего пять этажей и можно по лестнице спускаться курить норм, остальное все было полная херня - от метро далеко, владельцы БЦ были отбитые наглухо, полы никто не мыл, даже лед херово у входа кололи зимой, перед выходом жилой дом из которого хозяева довольно справедливо гоняли курящих

из-за того что офис был маленький доставка вместо со своим айти сидела отдельно, склад со своим айти сидел отдельно а это несмотря на диванную аналитику о том что "Будущее онлайн-компании именно в "созвоны по скайпам"" тащемта плохо

Ответить
–2

Диванная аналитика? Это вы про себя? Или про человека, который 3 года работал в компании на Чапаевском?

Ответить
1

я там последние три года работал, и офис был говно, че там было до этого когда-то где-то это да - диванная аналитика

Ответить
0

Именно, что проще, нежели чем налаживать связь между отделами, используя современные и передовые системы коммуникации.

Ответить
0

Мы и современные с передовыми используем, конечно!

Ответить
0

Озон! Слышь! Ты в телефон умеешь? А в телеграммокорд? А то тут экспертня подтянулась

Ответить
–1

Озон - интернет-компания, а не поставщик свинины на Черкизовский мясокомбинат.

Будущее онлайн-компании именно в "созвоны по скайпам", а также использование других современных онлайн средств и для работы и для коммуникации.

Очень странно, что онлайн-компания находит в этом трудности.

Ответить
2

тема этих не раскрыта...

Ответить
2

Проблемы массового найма давно известеы, при массовом найме падает качество нанимаемых людей, изменяется культура компании. Из теплой ламповой компании получается зоопарк где тысячи человек не знают друг друга. Еще никому не удавалось организовать эффективную работу нескольких сотен программистов

Ответить
0

можно и нужно дробить на фичатимы, нормально скрамить, нормально делай-нормально будет )
вот про количество и качество согласен, если после часового интервью оферят-это уже звоночек

Ответить
0

Брин с Цукербергом просят у вас совета - "организовать эффективную работу нескольких сотен программистов"? Кажется вы знаете ответ, но почему-то молчите. Почему? Может вам дать порулить нашими компаниями?

Ответить
0

думаю, инвестора Озона не обрадуют такие новости

Ответить
2

Им тоже нравится вид из окон нашего офиса :)

Ответить
–1

Денег и прибыли нет, вы держитесь там. Зато вид из окна няшный.

Ответить
0

Коллеги, вы всерьез думаете что инвестор в Озон просовывает деньги как в glory hole? В надежде, что повезёт?
Вот если у вас было что инвестировать (извините, что издеваюсь) - вы бы не контролировали во что инвестируете? Ну правда?

Ответить
0

Весной этого года дополнительно вложено 3,5 млрд руб, из них видимо 1 млрд пошел на новый офис в одном из самых дорогих БЦ Москвы, хотя можно было в каком-нибудь Нижнем Новгороде на эти деньги построить свой (!) офис, тем более с 1998 у Озона не было ни одного прибыльного года, включая 2017, что за пир посреди чумы? Они ждут итогов декабря, что резко вырастет покупательский спрос, откуда? Лишних денег нет у народа и в будущем не ожидается

Ответить
0

Вы с кем разговариваете-то?

Ответить

0

Так уже посокращали.

Ответить

1

Там аренда порядка 30 тыр за м2
17000 м2 это 500 млн руб в год только на аренду
Ну может это копейки для Озона

Ответить
0

с учетом что вроде капитализация 350 лямов у них-все ок. но если набрали кредиты и пошли вабанк с таким валовым наймом, тогда проблемы. пошли в дамки с офисом, устроят показуху, заманят людей и по факту окажется там нечего делать...

Ответить
0

У них сильно тучные владельцы, чтобы обонкротиться.

Ответить
0

А мне интересно, Мебель получается уже была или вы за сутки 900 рабочих мест разобрали и собрали?

Ответить
1

За двое суток — выходные же. И мебель в новом офисе тоже новая — старую не было особого смысла везти, да и все равно пришлось бы много докупать. И нехорого, например, когда половина команды на новых креслах, а половина — на старых.

Ответить

0

Проблема владельцев и инвесторов, чтобы платить ЗП - "где взять деньги?"
Проблемы у сотрудников "плохо когда половина команды на новых креслах, а половина — на старых".

Когда современный "креативный класс" оторван от реальности.

Ответить
0

Сотрудники чуточку радостнее зарабатывают компании деньги, сидя на удобных креслах. И это не проблемы сотрудников, это вопрос организации достойных условий труда.

Ответить
–1

Мария, простите, но вы не владелец бизнеса, как и руководство в вашей компании не создатели этой компании, поэтому вы допускаете пассажи типа "радостнее зарабатывают компании деньги, сидя на удобных креслах".

А фразы "это не проблемы сотрудников" и "организации достойных условий труда" - говорит о том, что люди в Москве теряют реальность бытия. Старые стулья, как и старый офис на Динамо никак не могли помешать "радостнее зарабатывать компании деньги", но как-то не получилось и не получается за 20 лет до сих пор зарабатывать. Но почему-то никто не задается вопросом - а чьи деньги тратит компания, если она не зарабатывает?

Ответить

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

про 9 этажей - посмотрите скока пустует этажей в федерации - 30!
посмотрите сколько пустует в других башнх, тотал под 150 пустых этажей по данным коммерсанта за начало года. а большинство уже стоят построенными 5-10 лет. просто кризис, никто не лезет туда, а вид красивый-вот и нашли клиента и под него все делают. тут главное уши не развесить
в соседней башне сидят телефонные инвесторы волки в волстрит, которые по номерам с листочка из коробки обзванивают людей и предлагают им вложиться в компании (у самих 1 комп на 50 человек, с которого раз в день посылают на почту развесившему уши письмо с рекламой ...) так что не самое козырное место..

Ответить
0

Что за мебель покупали? Стулья и столы

Ответить
0

если что, сотрудники переехали сами, Озон перевез только вещи и технику))

Ответить
0

Вот почему товары у них дороже чем на маркете, и подняли порог цены корзины для бесплатной доставки. Таким образом единственное более-менее преимущество исчезло. ЯМ рулит))

Ответить
0

Вчера получала заказ стоимостью 200 рублей, без оплаты доставки. Куда уж меньше?! ЯМ последнее время выдает всякую ерунду - точечный поиск по крупным сайтам работает вразы эффективнее.

Ответить
0

Татьяна, где получали? По акции всем перед НГ бесплатная доставка до пункта выдачи? В остальном не верите, неделю как отказался от заказа у них по той причине что подняли сумму покупки для доставки бесплатной, при том что товары у них дороже

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }