Особенный новогодний проект Ozon
Особенный новогодний проект Ozon

Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.

1414

Отвратительный маркет-плейс. По возможности обходите стороной и не заказывайте вообще ничего на Озоне.
Мой довольно дорогой оплаченный заказ 04579678-0022 лежит на Пункте Выдачи, но выдавать мне его НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ. В системе Озона он числится как ещё в доставке - и это исключительно проблема покупателя. Служба поддержки отправила меня к китайскому продавцу - видимо это он должен решить проблемы с ПВЗ Озона.
Клиентоориентированность - уровень "городская канализация".
"Пожалуйста, дождитесь изменения статуса заказа на "Ожидает в пункте выдачи" или обратитесь к продавцу." - а сколько ждите? Видимо хоть до лета. Компании видимо вообще фиолетово.

1
Ответить
Автор

Артём, здравствуйте! Простите за такие сложности с получением. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернёмся с решением в ближайшее время.

Ответить
Автор

Добрый день, Артём! Статус заказа обновился. Теперь его смогут выдать по системе. Если возникнут ещё вопросы - сразу напишите нам тут. Постараемся оперативно помочь.

Ответить