Особенный новогодний проект Ozon
Особенный новогодний проект Ozon

Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.

1414

У меня проблема с OZON рассрочкой, внесли платеж в счет погашения рассрочки 10.03.2023, дата авто платежа 13.03.2023. При обращении в чат поддержки на сайте попросили выписку по банковской карте, все предоставили , платеж им поступил. Однако в личном кабинете сумма не обновилась, висит за должность. Поддержка две недели кормит завтраками, каждый раз пишут что специалисты занимаются, что попросили специалистов ускорить решение проблемы и тому подобное........
Номер моего обращения специалистам CTASK-10707397 (написали в чате поддержки на сайте).

Автор

Здравствуйте. Если возникает сложность с отображением или погашением рассрочки, мы подключаем смежные отделы. Поэтому поддержка ориентирует на ожидание, так как не может здесь и сейчас занести ваш платеж вручную. Должно быть автоматизированно, мы разбираемся и стараемся уладить это. Как будут новости и решение, мы придём сюда в комментарии к вам.

Автор

Добрый день. Информацию в личном кабинете и график платежей поправили. Сейчас отображаются верные данные. Если возникнут вопросы по платежам, рекомендуем обратиться напрямую в МКК «Купи не копи», которая предоставила вам рассрочку в рамках нашего сотрудничества. Простите, что для решения потребовалось столько времени. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось.