Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн

Делимся опытом сервиса «Бонусы продавца»

Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн
2929

Комментарии как всегда ценнее самой статьи.

Поддержка ОЗОН очень сильно упала. Возможно это связано с тем, что стали передавать поддержку третьим фирмам, которые работают по скриптам. Там нет задачи РЕШИТЬ проблему , там задача любой ценой закрыть тикет.
Именно поэтому ценность Премиума стала равна нулю. Раньше была возможность получить ответ, сейчас тебя закидывают скриптами невпопад .

И еще стало бесполезно работать с рекламой, это «не»честный отъем денег у населения. Складывается ощущение, что падение продаж маркетплейса компенсируют за счет продавцов, штрафов и отсутствием компенсации. Становится не выгодно работать на реальном товаре, а не на товаре с садовода с перегретой ценой.

3
Ответить

Конкретно приводу наш пример по трафаретам. Заказывают товар стоимостью 22000₽. Озон берет комиссию 10%, клиент отменяет заказ, по правилам комиссия достается ОЗОНу, но клиент тут же делает новый заказ из своей корзины. И ОЗОН списывает комиссию (по внутренним правилам 21 день так может делать), но у нас клиент снова отменяет заказ и снова делает новый заказ. И ОЗОН списывает еще раз комиссию. После этого ОЗОН теряет этот третий заказ и сам отменяет его клиенту, но комиссию с трех заказов он не возвращает.
Также берет деньги за покатушки. Итого на одних трафаретах на одном клиенте мы потеряли 10000₽. И отследить это можно только на одной позиции вручную. Но если из 1000 позиций, данный момент не отследить никак. Итого трафареты в ОЗОНЕ это нечестный отъем денег. И на крупные товары я трафареты не рекомендую.

3
Ответить