Есть ли вообще смысл в распродажах?

Дискутируют покупатель, продавец и Ozon.

Есть ли вообще смысл в распродажах?
144K144K показов
8.8K8.8K открытий

Здравствуйте, мне переносили дату доставки более двух раз на одном товаре, после чего я его отменил. Сделал новый спустя 2 НЕДЕЛИ, и что? Опять перенос. Поддержка отвечает шаблонами, а мне что делать? Месяцами ждать мой заказ? Номер заказа: 0117515194-0017

Ответить
Автор

Евгений, добрый день! Простите, что не смогли привезти вовремя обе ваши покупки. Заказ 0017 сегодня прибыл в ближайший областной центр к вашему городу. Завтра выдавим курьеру для доставки на ваш адрес и последим за движением.
В чате вам отвечал наш бот и ориентировал на ту дату доставки, которую мы транслируем в программе у вашего заказа. Контакты курьера бот не смог бы дать, так как заказ ещё был в службе логистики и шел между нашими складами.

Ответить
Автор

Евгений, здравствуйте. Сегодня не получается выдать заказ курьеру, так как он ещё прибыл на склад доставки в Жуков :( Будем стараться завтра привезти, скоро у заказа в личном кабинете изменим дату доставки. Простите, что снова переносим.

Ответить
Автор

Евгений, здравствуйте. Заказ привезли на склад службы доставки в вашем городе, но не смогли его выдать курьеру. Поэтому вчера отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. С коллегами проработаем эту историю, чтобы подобного не повторилось.
Простите, что так подвели вас и не доставили заказ. Стол есть в наличии. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ.

Ответить