Без разницы что вообще поддерживаете и хотите, если у вас проблемы с клиентоориентированностью. Последние полгода идут задержки по заказам. раньше 1 раз в месяц, потом через каждый 5 заказ, потом через каждый 3 заказ, теперь один заказ бывает довозиться 3 раза. то есть каждый заказ - задержка. Но меня это не сильно волнует. Волнует другое - при обращении к поддержке и просьбе установить контакт с маркетинговым отделом - меня просто напросто слили. Зачем такая глупость? Почему коммент здесь? Потому что есть надежда достучаться
Меня зовут Николай, я из Ozon, скорость реакции подкачала - исправляю лично. Дайте, пожалуйста, номер одного из ваших заказов. Изучу всю историю ваших заказов и проверю причины задержек. Поработаем над процессами, где нужно подлечим. А ещё напишите письмо на nganin@ozon.ru - это мой персональный ящик, и я точно получу вообще предложение и лично передам его коллегам из маркетинга.
Без разницы что вообще поддерживаете и хотите, если у вас проблемы с клиентоориентированностью.
Последние полгода идут задержки по заказам.
раньше 1 раз в месяц, потом через каждый 5 заказ, потом через каждый 3 заказ, теперь один заказ бывает довозиться 3 раза. то есть каждый заказ - задержка.
Но меня это не сильно волнует. Волнует другое - при обращении к поддержке и просьбе установить контакт с маркетинговым отделом - меня просто напросто слили. Зачем такая глупость?
Почему коммент здесь? Потому что есть надежда достучаться
Комментарий недоступен
Меня зовут Николай, я из Ozon, скорость реакции подкачала - исправляю лично.
Дайте, пожалуйста, номер одного из ваших заказов. Изучу всю историю ваших заказов и проверю причины задержек. Поработаем над процессами, где нужно подлечим.
А ещё напишите письмо на nganin@ozon.ru - это мой персональный ящик, и я точно получу вообще предложение и лично передам его коллегам из маркетинга.