Здравствуйте.
Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 19 апреля запросили у клиента в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что документ может быть недействителен. В сообщении также написали, что если в срок до 7 рабочих дней не прислать актуальные данные, то до их получения можем ограничить операции по счёту.
Сообщить какие-либо подробности о его счёте вам не можем, поскольку эти сведения составляют банковскую тайну. Проконсультировать по чужому счёту сотрудников ПВЗ также не можем.
Подробную информацию сообщили в чате интернет-банке. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ваш Ozon ID или номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Да, мы завтра проконтролируем доставку.
Дмитрий, добрый день! В заявке вы указали "Не подошли по ощущениям в ушах", что подтверждает введенный в эксплуатацию товар. Принять возврат надлежащего качества не сможем.
Здравствуйте, Максим! На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают цены на свои товары. Отзывы хорошие, документы на товар у продавца есть.
Елена, добрый день. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Запустили проверку в службе доставки вашего города. Довезём товар или вернём деньги, просим на разбор 1-2 дня.
Видим, что вы написали продавцу. Даем ему на ответ до 3х дней. Попробуйте ещё раз напомнить ему в чате о своей ситуации. Если договориться о компенсации не получится, то отправьте возврат на адрес продавца, указанный в заявке. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Так что посылка не вернётся вам обратно.
Уже проверяем продавца и сам товар. Вернёмся с итогом в течение 1-2 дней.
Ozon
Александр, добрый день. Простите, что решение ситуации так затянулось. В течение 1-2 дней вернём деньги за товар на вашу Ozon Карту. Информация появится на Балансе средств.