Миллениалы и онлайн-платежи: анализ платежных трендов

Миллениалы и онлайн-платежи: анализ платежных трендов

В мире финансов и технологий постоянно происходят изменения, и молодое поколение играет ключевую роль в определении новых трендов в сфере онлайн-платежей. Давайте рассмотрим, какие платежные методы предпочитают миллениалы.

Мобильные платежи

Миллениалы выросли вместе с телефонами в руках, поэтому не удивительно, что они предпочитают использовать именно мобильные платежи. Такие платежные методы, как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, стали популярными среди этой группы пользователей благодаря удобству и простоте оплаты в любое время и в любом месте, скорости проведения платежей и высокой степени безопасности.

Оплата в рассрочку

Миллениалы предпочитают гибкие финансовые решения, и поэтому услуга оплаты в рассрочку (Buy Now, Pay Later - BNPL) стала популярной за последние несколько лет. Этот метод позволяет совершать покупки сразу, но оплачивать их по частям. По сравнению с традиционными кредитными картами и системами рассрочек, этот метод оплаты представляет собой более передовой, оперативный и современный подход. Это и привлекает молодое поколение. Теперь приобрести новый iPhone или онлайн-курс с отсрочкой по оплате можно, не отрываясь от своего смартфона и любимых социальных сетей.

По последним данным статьи Insider, около 75% пользователей BNPL (Buy Now, Pay Later) в США принадлежат к поколению зумеров. Именно они будут оставаться ключевыми игроками на рынке вплоть до 2030 года.

Электронные кошельки

Представители молодого поколения также активно используют этот метод оплаты.

Электронный кошелек дает возможность осуществлять мгновенные денежные переводы, проводить платежи за товары и услуги, все это без необходимости использования наличных денег или банковского счета. Более того, переводы между кошельками осуществляются практически мгновенно, и многие системы позволяют проводить операции в различных валютах.

Маркетплейсы и онлайн-платформы

За 2022 год продажи на крупных маркетплейсах выросли в 2,7 раза, а количество пользователей Ozon и Wildberries — на 28% и 20% соответственно. Причем, самыми активными пользователями являются люди от 25 до 35 лет. Преимущество онлайн-платформ заключается в том, что они обеспечивают удобные способы оплаты и защиту потребителей, что делает их предпочтительными для молодого поколения.

Криптовалюты

Благодаря развитию технологии блокчейн и доступности криптовалютных бирж, многие из них предпочитают использовать цифровые активы для проведения транзакций. Миллионы людей со всего мира вкладывают свои средства в криптовалюты. Владельцы биткоинов, эфиров, лайткоинов и прочих криптовалютных монет ценят возможность оплатить покупку со своего счета.

У криптовалюты есть еще одно важное преимущество, которое заключается в том, что нет посредников в виде банков. Кроме этого, такой метод оплаты подойдет для любого бизнеса. Подключить возможность оплаты в криптовалютах может каждый владелец e-commerce, без исключения.

Анализ этих платежных трендов указывает на то, что миллениалы стремятся к удобству, безопасности и гибкости при совершении онлайн-платежей. Компании, ориентированные на данную аудиторию, должны учитывать эти предпочтения и предлагать соответствующие платежные решения.

В Payture мы понимаем важность этих трендов и стремимся предложить инновационные и удобные решения для всех пользователей. У нас возможно найти любые платежные методы, включая мобильные платежи, цифровые кошельки и услуги оплаты в рассрочку, чтобы удовлетворить потребности современных покупателей

55
Начать дискуссию