Возможности сервиса Paywall: создаем промокоды для своего проекта по подписке
Промокоды позволяют использовать триггер выгоды и за счет этого привлечь тех подписчиков, которым нужен один дополнительный аргумент, чтобы купить подписку сейчас.
Инструкция, как создать промокод в видео. И текстом для тех, кто не воспринимает на слух👇
1. Создание промокода
Чтобы создать промокод для вашего проекта, вам необходимо иметь минимум один активный тариф. Если такого тарифа ещё нет, его нужно сначала создать.
Шаги для создания промокода:
- Переходим в раздел «Тарифы и акции».
- Открываем вкладку «Промокоды».
- Нажимаем на кнопку «Создать промокод».
Параметры, которые нужно указать:
- Название промокода.
- Срок действия: может быть как ограниченным (от 1 дня), так и бессрочным.
- Отображение срока действия на странице оплаты: для этого нужно поставить соответствующую галочку.
- Размер скидки: от 10% до 90%.
- Тариф, на который будет действовать промокод.
После заполнения всех полей нажимаем «Создать», и промокод будет отображаться на странице «Тарифы и акции».
2. Проверка промокода
Чтобы увидеть, как промокод работает для пользователя:
- Скопируйте промокод, нажав на значок справа от него.
- Перейдите в Дашборд и затем на страницу оплаты.
- Нажмите кнопку «У меня есть промокод», вставьте скопированный код и нажмите «Применить».
- Промокод активируется, и скидка будет применена.
3. Что нужно знать о промокодах
- Если хотя бы одна подписка была оформлена с использованием промокода, изменить его параметры (например, размер скидки) нельзя.
- Скидки по акциям и промокодам не суммируются.
- Скидка по промокоду применяется ко всем будущим платежам по подписке.
- Платежи по тарифу без промокода проходят по стандартной цене.
4. Удаление промокода
Если по промокоду нет подписок, его можно удалить:
- Перейдите в раздел «Тарифы и акции».
- Во вкладке «Промокоды» найдите нужный код и нажмите значок с корзиной для его удаления.
Если по промокоду есть активные подписки или закончился срок его действия, он будет перемещён в архив.
Теперь вы знаете, как работать с промокодами, и можете эффективно использовать их в своих проектах для увеличения продаж.
Недостаточно просто дать промокод или объявить акцию — люди подвержены разным когнитивным искажениям, которые могут помешать воспринимать информацию.
В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.