Возможности сервиса Paywall: создаем промокоды для своего проекта по подписке

Возможности сервиса Paywall: создаем промокоды для своего проекта по подписке

Промокоды позволяют использовать триггер выгоды и за счет этого привлечь тех подписчиков, которым нужен один дополнительный аргумент, чтобы купить подписку сейчас.

Инструкция, как создать промокод в видео. И текстом для тех, кто не воспринимает на слух👇

1. Создание промокода

Чтобы создать промокод для вашего проекта, вам необходимо иметь минимум один активный тариф. Если такого тарифа ещё нет, его нужно сначала создать.

Шаги для создания промокода:

  • Переходим в раздел «Тарифы и акции».
  • Открываем вкладку «Промокоды».
  • Нажимаем на кнопку «Создать промокод».

Параметры, которые нужно указать:

  • Название промокода.
  • Срок действия: может быть как ограниченным (от 1 дня), так и бессрочным.
  • Отображение срока действия на странице оплаты: для этого нужно поставить соответствующую галочку.
  • Размер скидки: от 10% до 90%.
  • Тариф, на который будет действовать промокод.

После заполнения всех полей нажимаем «Создать», и промокод будет отображаться на странице «Тарифы и акции».

2. Проверка промокода

Чтобы увидеть, как промокод работает для пользователя:

  • Скопируйте промокод, нажав на значок справа от него.
  • Перейдите в Дашборд и затем на страницу оплаты.
  • Нажмите кнопку «У меня есть промокод», вставьте скопированный код и нажмите «Применить».
  • Промокод активируется, и скидка будет применена.

3. Что нужно знать о промокодах

  • Если хотя бы одна подписка была оформлена с использованием промокода, изменить его параметры (например, размер скидки) нельзя.
  • Скидки по акциям и промокодам не суммируются.
  • Скидка по промокоду применяется ко всем будущим платежам по подписке.
  • Платежи по тарифу без промокода проходят по стандартной цене.

4. Удаление промокода

Если по промокоду нет подписок, его можно удалить:

  • Перейдите в раздел «Тарифы и акции».
  • Во вкладке «Промокоды» найдите нужный код и нажмите значок с корзиной для его удаления.

Если по промокоду есть активные подписки или закончился срок его действия, он будет перемещён в архив.

Теперь вы знаете, как работать с промокодами, и можете эффективно использовать их в своих проектах для увеличения продаж.

11
Начать дискуссию