Личный кабинет с искусственным интеллектом: опыт «Первой грузовой компании»

В железнодорожной отрасли, несмотря на её консервативность, есть много возможностей использовать большие данные и машинное обучение. «Первая грузовая компания» развивает сервисы с использованием этих технологий. Например, в личном кабинете можно прогнозировать сроки доставки грузов и не только. Что ещё — рассказываем в обзоре.

Личный кабинет с искусственным интеллектом: опыт «Первой грузовой компании»
1111

Хайпа ради

Ответить

Антон, добрый вечер!
Личный кабинет клиента создан для того, чтобы нашим клиентам было удобно с нами работать. Список его функций постоянно пополняются. Чуть выше мы более подробно рассказали о некоторых наших наработках. Если у вас есть вопросы, готовы также ответить на них. Приглашаем в блог ПГК на Хабр, там о наших разработках рассказывается более подробно. Также будем более подробно рассказывать о технических решениях компании на VC.ru 

Ответить