В железнодорожной отрасли, несмотря на её консервативность, есть много возможностей использовать большие данные и машинное обучение. «Первая грузовая компания» развивает сервисы с использованием этих технологий. Например, в личном кабинете можно прогнозировать сроки доставки грузов и не только. Что ещё — рассказываем в обзоре.
Случай вспомнился. Не про эту компанию, но про ж/д грузоперевозки.
Отправляю я как-то груз ЖелДорЭкспедицией с юга России в Сибирь. Проходят день за днем, неделя за неделей, не приходит груз получателю. Звоню ЖелДору, спрашиваю, где груз с номером таким-то. Оператор берет паузу на несколько минут, после чего с чувством выполненного долга сообщает, что груз... В ВАГОНЕ. А где вагон, к сожалению, так и не удалось узнать.
Хотя, к счастью, спустя еще какое-то время груз всё же был доставлен.
Добрый день! Для того, чтобы не допускать таких ситуаций и сделать процесс грузоперевозок прозрачным, мы постоянно дополняем цифровые сервисы и разрабатываем новые решения. В личном кабинете клиента ПГК есть возможность отслеживать местоположение вагонов и прогнозировать дату прибытия. В демоверсии сервиса вы можете посмотреть, какие еще функции доступны: https://lkk-demo.pgkweb.ru/dashboard/analytics/