Модификации личного кабинета клиента

Первая грузовая компания создала личный кабинет клиента, которым регулярно пользуются 98% заказчиков.

Какие изменения мы внедрили, чтобы довести процент до 100%? Читайте в статье.

Модификации личного кабинета клиента

Основные функции продукта

ЛКК — сервис, где клиент полностью контролирует этапы перевозки. Через личный кабинет он может подать заявку и отслеживать все статусы. Там же отображаются перемещения груза, прогноз доставки до пункта назначения и другие сведения в виде аналитических отчётов и маршрутов движения вагонов на карте.

Пользоваться им удобно, а доступ к ЛКК есть в любое время. Если нужно уточнить, где сейчас находится груз, вам не придется звонить и писать менеджерам. Все ответы уже собраны в одном месте.

Более 80% заявок от наших клиентов мы получаем именно через ЛКК, поэтому планируем внедрить в него новые функции, чтобы он стал еще удобнее и проще в использовании.

Глобальная цель — сделать Личный кабинет клиента (ЛКК) основным инструментом при работе с нами. В прошлом году мы писали статью с подробным разбором всех функций, а сегодня расскажем, что нового появилось в 2022.

Модификации личного кабинета клиента

Что прокачали

Улучшили блок дислокации вагонов. Мы полностью поменяли фильтры, видоизменили таблицы и добавили возможность группировки по любым интересующим столбцам, например, по дорогам и станциям. При установке фильтров стали отражаться теги.

В дислокации добавлено около 30-ти новых полей, можно отслеживать вагоны на подъездных путях, узнать есть ли заготовка на следующий рейс, узнать причину бросания поезда. Пользователи теперь видят вагоны, которые едут по досылочным накладным. Доработан раздел истории дислокации, в котором можно посмотреть историю операций по номеру вагона. В дислокации теперь указывается причина, по которой вагон отражается в дислокации и можно увидеть вагоны, которые идут в подготовку, за счет такой детализации клиент может точнее планировать погрузо-разгрузочные работы.

Модификации личного кабинета клиента
Модификации личного кабинета клиента

Сделали вычисления более удобными. В 2022 году мы добавили расчёты ставок с учётом валютных коридоров, внедрили продуктовое меню, которое позволяет клиенту самостоятельно управлять уровнем ставки в зависимости от выбранных параметров (например, от количества дней на грузовые операции).

Для ключевых клиентов компании была актуальна задача по сокращению временных трудозатрат, связанных с обработкой большого объема отправок на множество направлений, а также с необходимостью применения различных индивидуальных условий ценообразования.

Решением стало внедрение модуля «Пакетных сделок» в ЛКК, который дает возможность создания и согласования сделки с учетом специальных параметров и условий контракта. В него можно внести сразу несколько заявок на перевозку по разным направлениям и провести расчет нескольких ставок.

Функционал модуля позволяет обрабатывать большой объем данных с различными вводными в одном расчете. Автоматизация пакетных сделок в ЛКК помогает значительно сократить трудозатраты на расчет и согласование условий как со стороны клиентов, так со стороны ПГК.

Модификации личного кабинета клиента
Модификации личного кабинета клиента
Модификации личного кабинета клиента
Модификации личного кабинета клиента

Внедрили новые фишки в работу с заявками. Чтобы нашим клиентам было удобно подавать заявки, мы сфокусировались на ускорении этого процесса. Всего реализовали более 70 доработок. Под некоторые задачи мы полностью переработали бизнес-процессы. Для экономии времени клиенты могут заводить сразу несколько заявок с помощью загрузки через Excel. Также у клиентов есть возможность приглашать в ЛКК своих грузоотправителей, которые имеют доступ к дислокации и также могут подавать заявки.

Модификации личного кабинета клиента

В блоке Взаиморасчеты доработан раздел рейсов, что позволяет клиентам самостоятельно отслеживать отправки, а также добавлен блок «Акты выполненных работ» для контроля первичных документов.

Кроме того, в ЛКК начата разработка раздела по контейнерным перевозкам и уже доступен расчёт и заказ контейнеров.

Для повышения стабильности работы и минимизации количества обращений в тех. поддержку, команда ЛКК начала менять архитектуру системы, преобразование которой также запланировано на 2023 год.

А еще мы активно учили текущих пользователей работе с новыми функциями, а также собирали обратную связь, чтобы устранить проблемы и понять, куда в разработке двигаться дальше.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать интересные статьи и кейсы!

5
Начать дискуссию