Личный кабинет клиента ПГК. Что нового?

Уберизация сегодня – это не только про такси. Сегодня самые разные компании стараются убрать всех излишних посредников на пути к клиенту, заменяя их цифровыми платформами. И ПГК туда же: вот уже несколько лет мы развиваем собственный личный кабинет клиента (ЛКК) совместно с разработчиком клиентских сервисов транспортных компаний «Ареал». Сейчас почти 100% наших партнеров зарегистрированы в системе. Что нового мы им предложили за последние полгода? Об этом и о том, что планируем делать в ближайшее время, рассказываем в статье.

Сейчас основными направлениями по улучшению продукта являются развитие блока заявок, повышение качества данных о дислокации и реализация новых функциональных блоков.

· Где мой вагон?

Клиенты ПГК могут видеть, где находится их вагон, в режиме реального времени. Кроме того, на карте можно отследить весь путь его движения. Введя номер вагона, отправитель может увидеть, по каким железным дорогам едет его груз и через какие станции. Это позволяет понимать, возникают ли сложности в процессе движения, и оперативно решать проблемы. Если клиенту интересно количество вагонов на определенном направлении, он может воспользоваться поиском по вагонопотоку. Сейчас мы работаем над добавлением признака, который позволит партнеру видеть весь подход вагонов на станцию, в том числе те, которые еще не распределены. Этот функционал повысит прозрачность формирования дислокации. Кроме того, в ЛКК уже видны вагоны, прибывающие из стран СНГ. Для этого мы добавили в сервис статус заготовок импорта.

В ближайшее время появится признак отображения вагонов не только на станции, но и на подъездных путях, а также путях необщего пользования, которые расположены на территории предприятий. Это позволит видеть вагоны, которые прибыли на станцию, но ещё не поданы на подъездной путь. Признак создан в системе и тестируется. Еще один признак, над которым мы работаем, покажет весь подход грузов на станцию, в том числе потенциально подходящий подвижной состав.

Еще мы обновили отчёт по обеспечению заявок в разрезе дорог и станций, планируем добавить блок заявок, погрузки и обеспечения, которые помогут контролировать обеспечение заявок и форм ГУ-12.

· Заявка на перевозку заполняется автоматически

Появилась возможность автоматического заполнения заявки на перевозки при наличии у клиента согласованной ГУ-12. При ее подаче клиент выбирает/указывает номер ГУ-12, и система автоматически формирует заявку.

Реализовали импорт заявок на перевозку из Excel. Данные для подачи можно заполнить в шаблоне и загрузить в ЛКК, что позволяет подать несколько заявок одновременно. Шаблон для загрузки доступен для скачивания в разделе: Заявки → Импорт из Excel.

Кроме автоматического заполнения заявок из ГУ-12, мы, по просьбам пользователей личного кабинета, добавили сервис Телеграм в цепочку подачи заявки. Клиенты ПГК получают рассылку и коды для подтверждения отправки заявок в Телеграм. Теперь информирование клиента осуществляется оперативнее. А проблемы на стороне сотовых операторов не помешают согласованию заявки.

Дарья Соловьева, менеджер проекта со стороны Ареал

· Фильтры и оповещения

Фильтры и оповещения, казалось бы, доработки не столь глобальные, но они делают работу пользователя намного удобнее.

Например, теперь клиенты ПГК могут отфильтровать всю информацию в кабинете по одному или группе параметров: номеру договора, виду вагона, типу груза, станции и т.д. После настройки сквозного фильтра все разделы кабинета будут генерировать информацию только по выбранному набору параметров. Фильтрацию можно сохранить, если она часто используется. Кроме того, можно установить административный фильтр, чтобы ограничить доступ к части информации для пользователя.

Настройка оповещений по событиям позволяет клиентам получать рассылку по интересующим разделам.

Оповещения по событиям позволяют пользователю настроить подписку на оповещения по:

- Заявкам

- Предварительным планам

- Динамическому сальдо

- Предоплатным счетам

- В уведомлении о заявках на почту добавлен график в формате Excel.

В ближайших релизах будут реализованы функции подписания заявок и уведомлений в мессенджерах.

· Подключение грузоотправителей и грузополучателей к ЛКК

У клиентов появилась возможность подключить к ЛКК грузоотправителей и грузополучателей, с которыми они работают. Для них в сервисе доступны разделы «Дислокация» и «Подача заявок». Это удобно, потому что вся работа происходит в одном сервисе, не нужно использовать для этого несколько программ. При этом заявки, поданные грузоотправителями, подтверждаются клиентом и отправляются на согласование в ПГК.

· Отчёт о корректировках заявки

В ходе работы заявка на перевозку может меняться. Чтобы клиент мог видеть всю историю, мы создали специальный отчет, в котором можно увидеть все изменения от её подачи до текущего момента.

Отчет покажет общее изменение объёма грузов по заявке, количество вагонов и другие параметры. Можно будет посмотреть подробно каждую корректировку: дату — когда проходило изменение, направления, вид грузов, станции и дороги отправления и назначения и т.д.

Клиент может анализировать корректировки по одной заявке или сразу по нескольким, поставив нужные фильтры. Отчёт даст статистику по выбранным заявкам с детализацией корректировок.

Что будет в 2022 году?

В 2022 году команда разработки Личного кабинета планирует запустить следующие функции и возможности:

• Формирование и подписание протоколов согласования цены в ЛКК;

• Заключение договора в ЛКК;

• Доработка корректного отражения дислокации вагонов ДРС (вагоны другой собственности) и дислокации вне РФ;

• Внедрение сервиса приёма платежей онлайн;

• Отражение претензий и штрафов.

Будем знакомить вас с новинками! Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях!

0
1 комментарий
S K

Без скриншотов интерфейса это все не воспринимается

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда