Ребята из издания «Трушеринг» собирают мнения про каршеринг: действительно ли это «свобода», как утверждает «Яндекс.Драйв» в своей рекламной кампании или наоборот: ограничения, контроль и стресс. Я решил поучаствовать в дискуссии и попытался сформулировать, чем каршеринг является для меня.
Пункт 3 явно не про яндекс драйв - «головы» в тачках настолько глючные, что уже не пытаюсь ими пользоваться, потому что надеяться, что она тебя узнает, не зависнет и построит маршрут как надо надоело. Реально каждая вторая поездка с проблемами в навигационной системе в машине.
В в каждой 5й эта хрень тупо не работает :-)
Причем странно, что это последние месяцы так проявляется. Дикая погрешность в позиционировании, просто не запускается, не связывается с телефоном.
НО когда ЯД запустился яндекс.авто отлично работали.
Непонятно в чем причина в общем, ведь наоборот же тестируют, обновляют и пр.
Я бы на месте Яндекса уволил весь отдел Яндекс.Авто без сожалений. Люди получают зарплату ни за что
Лично у меня подозрение, что головы накопили столько кэша, что просто уже всё забито и железа не хватает.