ПИК и Сравни.ру делают медиапроект про новостройки, который принёс 22 тысячи откликов за два года

Как мы искали «продвинутую» аудиторию, подбирали контент и следили за новостной повесткой

ПИК и Сравни.ру делают медиапроект про новостройки, который принёс 22 тысячи откликов за два года
32

Сейчас вообще очень много подобных коллабораций, правда не все такие удачные. Лично я считаю недвижимость одним из наиболее стабильных вложений денег и наименее рискованным инвестиционным инструментом, особенно сейчас, поэтому задумка весьма удачная. Интересно правда, сколько по итогу клиентов пришло со сравни ру? 22 тыс. откликов это оно и есть?

5
Ответить

данные по воронке вниз многие не раскрывают
часто в провальных проектах, поэтому се ля ви
последний пример - самолет и пик сделали очень громкие заявления и покупки рекламных лотов в телеге, а вот статистику по итогам (а там десятки миллионов бюджеты) не раскрыли, а очень хотелось бы глянуть в итоговую стоимость сделки ))

Ответить