Учимся делать 3D-игры с нуля

Курсы и туториалы по созданию трёхмерных игр — третья статья из цикла «Разработка».

Учимся делать 3D-игры с нуля
1919

скриншот с кодом.Это просто п*издец какой-то в Update.
гетать инпут каждый кадр гетать камеру кажды кадр создавать рейкаст каждый кадрGC, CPU Bounds гарантированны. Темболее это еще Unity c его API-Core-API-C# вызовами.

Ответить

А что не так с гетом инпута и рейкастом каждый кадр? Сейчас бы залупаться на код, не зная кейса.

1
Ответить

Тут вроде пытаются обучить делать игры, а не писать высокооптимизированный код для устройств позапрошлого поколения.

Ответить

судя по неймспейсу кусок кода из unity standard assets :)

Ответить

Новичкам для начала азы нужно понять взаимодействия. Сразу архитектуру которая используют продвинутые программисты они не осилят.

Ответить

инпут может не пройти, если делать это не в адтейте. Рейкаст же срабатывает один раз, когда нажимается кнопка.

Ответить