Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в о…
Скажите пожалуйста, как можно достучаться до Почты России, коробка 30кг застряла с 10 мая в международном пункте обмена в России, уже 3 раза подавала заявления на розыск, писала жалобы, ничего вразумительного в ответ так и не услышала и до сих пор статус посылки не ясен. Куда писать и что делать в данной ситуации? Трек код коробки : EB065257028KR
Сейчас снова разговаривала с почтой, посылают на таможню (хотя они давно отправили коробку, это даже в статусе отслеживается), а таможня снова на почту рф, уже устала, если честно, бегать туда сюда. Это ведь не маленький пакет, это большая коробка!! Очень сильно прошу помочь разобраться с данной ситуации, а также хочу отметить, что мне не дали нормально упаковать содержимое после досмотра, а значит, что еще и товар может приехать (ДАЙ БОГ) с каким-либо дефектами (изъянами). Помогите, пожалуйста.