Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в о…
В отделении Нагатинская набережная, д. 14, к. 6, г. Москва, 115533 работают некомпетентные сотрудники. Не знают даже, есть ли у них приложение почта банк, где найти локальную карту.Пока самостоятельно выясняла этот момент, прошло 20 минут и подошла к стойке для услуги перевода средств в 19.57. Обслуживать отказались, так как собирались домой, хотя это рабочие часы ещё. Дверь входную закрывают за 10 минут. На почте никого не было из людей. Полный бардак, нет уважения к клиентам. Операторы, кот. отказались работать:Елена Щуякова, Анна Иващенко-Гутник.
Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения/в мобильном приложение Почты России или на сайте и расскажите более подробнее о ситуации.