От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2020 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

Пользуюсь на постоянной основе услугами почты с 2011 года результат налицо (речь про внутренние отправления).
1) Лично мне (я чаще всего именно отправитель, а не получатель), что я могу перед отправкой письма получить трек-номер, распечатать уже заполненный адресной ярлык (правда при длинных названиях на нижние поля наименования получаетеля отказывается переносить), опись (если нужна) и трек номером уже готовым. Пришёл, принёс все распечатки (если нет конверта/упаковки), оплатил и ушёл. Не надо ничего заполнять и пр., занимает мало времени. 
2) Получаю редко, но если есть трек номер, что можно не дожидаясь бумажного извещения на сайте всё заполнить распечатать подписать и принести (приложением не пользуюсь).
3) Это касается конкретного отделения (Москва, Преображенская площадь), не знаю как в других. Записался в отделение на 18:15 для отправки письма, пришёл спец. код и в какое окно подойти. Зашёл в отделение - народа стоит тьма (практически до входной двери), а в окно для тех кто по записи исключительно - никого. В итоге я сразу всё отправил за 10 минут, а очередь дальше стояла..
Поэтому в целом заметны улучшения в работе почты.

Ответить