От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

Уберите сельпо из отделений, почта должна заниматься почтой, а не макароны с подсолнечным маслом продавать 

41
Ответить

Пытаются заработать на чем-нибудь. Тарифы, если что, государство устанавливает и при этом требует содержать кучу планово убыточных отделений по всей глубинке.

2
Ответить

Надо наоборот просто сделать, как в Скандинавии: там магазины совмещены с почтой, сотрудники магазина попутно работники почты.

1
Ответить

Не переживай. Скоро и сельпо не будет, и посылок с почтальонами и этих ботанов в очках пишущих такие посты про пиздатую почту. Но вам оставят выбор... за тридевять земель ехать. Зато будет приложение на телефоне.

1
Ответить