От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

Естественно, почта России — убога донельзя и неспроста является объектом шуток, нападок и героем бесконечного количества мемов. 

И бесспорный факт, что они теряют огромное количество отправлений, а в отделениях — колхоз и сельпо. Там царят Неразбериха, некомпетентность и банальное нежелание работать. 

Но точно такой же факт, что в целом в последнее время  все стало значительно лучше. Появилось удобное мобильное приложение, в котором можно отслеживать отправления. Появилась Электронная очередь, и она полностью решила вопрос с "вас здесь не стояло" и "мне только спросить". Появилось вручение по коду из пуш-уведомления. И это в разы ускорило получение посылок, бережет время, нервы и тонны бумаги. 

У меня миллиард претензий к Почте России, но это не повод не замечать явный прогресс и ее стремление меняться и разворачиваться лицом к людям. 

66
Ответить

Теряет много посылок? Что? У вас откуда-то статистика есть.

Вот у меня есть статистика. отправил более 4к посылок, процент потерь на столько низкий, что страшно) Очень часто косяки с доставкой из-за человека, который некорректно указывает данные, либо не правильно получает посылку на почте.

Я уже и не помню, когда они в последний раз что-то теряли. Тьфу-тьфу. Посылки только по РФ. 

19
Ответить

Если бы операторам и почтальонам платили бы зарплату а не нищенское пособие по занятости, нумаю ситуация была бы совсем другая.

3
Ответить

̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶л̶е̶з̶у̶т̶ ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶С̶б̶е̶р̶б̶а̶н̶к̶ ̶%̶)̶
ехехе, вы поняли.

2
Ответить

Меняется 1%, все остальное жопа.

4
Ответить