От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

1. До сих пор не умеют выставлять счёт на оплату за абонентский ящик для юрлиц. Надо ехать в отделение и забирать платёжное поручение! Оплачивать по нему, а потом везти платёжное поручение с отметкой банка снова в отделении.
2. EMS уже два раза звонили и хотят предложить услуги, но все время уточняют кучу данных и обещают перезвонить. Не перезванивают.
3. Заполнил накладную EMS на сайте, пришёл в отделение, а мне оператор говорит, что не нужно было заполнять его на сайте и заполнила новую накладную вручную. 
4. Форма обращения на сайте имеет какой-то маленький лимит на количество символов. Невозможно написать какое-то развёрнутое обращение. 

Из плюсов. Умудряются доставить отправление даже если не указан адрес. Есть индекс и номер телефона. Курьер звонит и все узнает. 

Ответить