От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

У меня только 2 момента:
1. ребят, проведите самостоятельно т.е. воочию полевое UX-исследование в любом офисе на предмет удобства УГ-шного интерфейса электронной очереди. Это не пиздец, а лютый пиздец
2. Получение посылки по смс-коду. Каждый раз, когда этим пользуюсь, задаюсь вопросом: так ли должно работать, как это делают сотрудники, или нет?! Юзкейс: называю трек-номер или свои ФИО - сотрудник находит посылку - сотрудник спрашивает, подключено ли у меня подтверждение через смс - я отвечаю положительно - сотрудник просит назвать мой номер - называю - получаю смс - называю код подтверждения сотруднику - всё, видимо, сходится у сотрудника - забираю посылку. Тут точно есть секьюрность или каждый попавшийся мне сотрудник в разных городах необъятной оказался долбоёбом, который нарушил внутренние процедуры? Ведь так же можно ввести любой номер телефона и заапрувить получение посылки или всё же ваше ПО делает внутреннюю сверку контактного номера получателя?

Про цирк в самих офисах я деликатно промолчу, пока поговорим только за софт.

Ответить

Ваш номер привязан к Почта.ID, в котором указаны ваши паспортные данные, которые вы указали в заявлении. Если что-то не сойдется, код не придет и вам посылку не отдадут.

1
Ответить