Не проще изменить правила? Например, в отделении почты РФ после передачи получателю посылки и получения от него оплаты просто требовать от получателя проверки отправления. Если он проверяет посылку и подтверждает, что претензий нет, только тогда перечислять деньги отправителю. Если у получателя есть претензии, то деньги не отправлять отправителю. Не сложно, наверно, просто заморозить перечисление денег от почты РФ получателю (даже если это ЮЛ) на пару часов. Хотя я сомневаюсь, что там все онлайне. В реальности,, скорее всего, деньги не ранее след. рабочего дня уйдут получателю. Короч, если захотеть, то сделать можно, это лучше, чем писать статьи. Все же за статью спасибо, она все равно полезна)
Не проще изменить правила? Например, в отделении почты РФ после передачи получателю посылки и получения от него оплаты просто требовать от получателя проверки отправления. Если он проверяет посылку и подтверждает, что претензий нет, только тогда перечислять деньги отправителю. Если у получателя есть претензии, то деньги не отправлять отправителю. Не сложно, наверно, просто заморозить перечисление денег от почты РФ получателю (даже если это ЮЛ) на пару часов. Хотя я сомневаюсь, что там все онлайне. В реальности,, скорее всего, деньги не ранее след. рабочего дня уйдут получателю. Короч, если захотеть, то сделать можно, это лучше, чем писать статьи. Все же за статью спасибо, она все равно полезна)