Как не стать жертвой мошенников, покупая товары онлайн

Советы от Почты России.

Как не стать жертвой мошенников, покупая товары онлайн
7

Не проще изменить правила? Например, в отделении почты РФ после передачи получателю посылки и получения от него оплаты просто требовать от получателя проверки отправления. Если он проверяет посылку и подтверждает, что претензий нет, только тогда перечислять деньги отправителю. Если у получателя есть претензии, то деньги не отправлять отправителю. Не сложно, наверно, просто заморозить перечисление денег от почты РФ получателю (даже если это ЮЛ) на пару часов. Хотя я сомневаюсь, что там все онлайне. В реальности,, скорее всего, деньги не ранее след. рабочего дня уйдут получателю. Короч, если захотеть, то сделать можно, это лучше, чем писать статьи. Все же за статью спасибо, она все равно полезна)

4
Ответить