Повышаем зарплаты сотрудникам почтовых отделений и ИТ-специалистам

На индексацию зарплат мы выделили 4,7 млрд рублей — рассказываем, на что именно пошли эти деньги.

Повышаем зарплаты сотрудникам почтовых отделений и ИТ-специалистам

Зарплаты сотрудников почтовых отделений

Почтальоны, операторы, начальники и заместители начальников отделений — их в нашей компании работает больше всего. В апреле этого года мы повысили оклады 65 000 таких сотрудников в крупных городах почти на 25%, тем самым сравняв их зарплату со средним по рынку уровнем.

Стратегия компании предполагает, что любой прогресс в выручке, каждое увеличение наших доходов мы будем прежде всего направлять на повышение заработных плат сотрудников в отделениях и на логистических объектах, на маршрутах. Работать на Почте должно быть не только ответственно, но и комфортно — условия труда должны соответствовать важности социальной миссии почтовика

Максим Акимов,

генеральный директор Почты России

Зарплаты ИТ-специалистов

В этом году мы повышаем зарплаты ИТ-специалистов, работающих в наших дочерних компаниях «Почтовые технологии» и «Почта Сервис». В среднем на 20% мы увеличили ежемесячный доход 1 300 сотрудников «Почтовых технологий» в наших центрах разработки в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске, Ижевске и других городах России.

Также мы планируем повысить зарплаты всех сотрудников компании «Почта Сервис» — в среднем на 20% в зависимости от компетенций, проектной загрузки и периода с прошлой индексации. «Почта Сервис» обслуживает наши ИТ-системы и ИТ-инфраструктуру во всех регионах России — а это, между прочим, почти миллион единиц техники.

Цифровая трансформация Почты была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других IT-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового IT. Каждый день команды Почтатеха и Почта Сервиса совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами Почты. А комфорт клиента — это наш безусловный приоритет

Максим Акимов,

генеральный директор Почты России

Предыдущие программы повышения зарплат

В январе 2022 года мы повысили минимальные оклады 136 000 сотрудников, из которых более 65% — почтальоны, операторы и сортировщики. На это мы потратили более 4 млрд рублей. До этого мы повышали минимальные оклады в июле 2021 года — тогда на это было выделено более 2 млрд рублей. В результате оклады 138 000 сотрудников увеличились в среднем на 10%. Ещё раньше, в 2019-2020 годах, мы направили более 12 млрд рублей на повышение зарплат 264 000 почтальонов, операторов, водителей и сортировщиков, доходы которых тогда возросли в среднем на 20%.

9
23 комментария

Бесполезная статистика.
Если почтальон получал 20 тысяч, то будет получать 22.
А можно увидеть картину в целом? Сколько всего потрачено на повышение зп и сколько из этого приходится на почтальонов?

Сколько лет среднему почтальону и что вы делаете что бы привлекать молодежь? (ну точно не увеличиваете зп)

PS подскажите - почта по прежнему будет превращаться в продуктовый магазин?

6
Ответить

в текущих реалиях эта зп была нормальной до 2014-го.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я очень смеялась, когда Почта открыли банк, а потом прочитала, что это сделано для малых населенных пунктов. Очень много деревень, труднодоступных населенных пунктов, где Почта один из важнейших объектов инфраструктуры. "Продуктовые магазины" на почте - это как раз для них и это супер важно.

2
Ответить

Почтальон, это 2 часа в день, т.е. реальная зарплата 88К если бы он полный день работал.

Ответить

лучше так, чем вообще ничего. И этому радоваться можно

1
Ответить

Чего не понимаю, так это продажу продуктов и хозтоваров на почте при полном неумении управлять товарооборотом, не изучении и незнании рынка.

2
Ответить