Цифровая трансформация может затрагивать бизнес-процессы, клиентский опыт, корпоративную культуру. Она требует усилий специалистов из абсолютно разных областей. Представим, что в той же компании А, которая предоставляет B2С-сервисы через сайт, заметили существенный и продолжительный спад удовлетворенности услугами. Выяснилось, что причина — резкий рост популярности мобильных приложений в этом сегменте рынка. Получается, компании А нужно поменять канал коммуникации с клиентами, чтобы им было удобнее получать привычный сервис. Перед тем как команда бэкенд- и фронтенд-разработчиков начнёт создавать мобильное приложение, в процессе уже поучаствуют: менеджер клиентского опыта, аналитик больших данных, менеджер по продукту «сайт», cusdev-специалист и, возможно, дизайнер, который набросает первые макеты приложения. Этот пример показывает, что цифровая трансформация невозможна без кросс-функциональной работы специалистов из разных областей.
Что значит «Руслан реализовал»? Он один это сделал? Вы команду совсем не уважаете?
Комментарий недоступен
"Ты чё пёс? Конечно все сделал Руслан!" (без негатива)
реализовал проект по доставке посылок роботамиРуслан
большие и стабильные зарплатыРуслан
макет цифровой ДНК компании (что это вообще за говно?)Руслан
факт разработки или покупки алгоритма не даёт ничего, ... первоочередной задачей всегда должно быть составление планаРуслан
опросил 1000 респондентовРуслан
уверен — не обязательно быть айтишником, ... главное приобрести PMbok последней редакции и не расставаться с ней никогдаРуслан
Конечно, у манагеров мышление, что остальные всего лишь исполнители, а они мол придумывают гениальное видение проекта.
Руслан крутой, будь как Руслан)
шутка
Комментарий недоступен
Неплохо за пару часов работы в день