Как отправлять товары за рубеж и не допускать ошибок

Четыре рекомендации для экспортёров от «Почты России».

Как отправлять товары за рубеж и не допускать ошибок
13

В ваших клиентских офисах постоянно не работают гребанные терминалы выдачи талонов очереди; летом нихера не работают кондиционеры; офисы превратили в сельпо с банками тушёнки, макарон и стиральным порошком. Про то как у вас не синхронизирутся программы между центром и регионами шикарный подкаст недавно вышел на "запуск завтра". Доколе? Доколе Почта России будет вместо ее истинного предназначения заниматься всякой побочной херней по продажам не свойственных ее предназначению услуг (продукты питания и фин услуги)? Вся эта побочка явно мешает почте стать почтой, в которой уверен потребитель, слишком много сил внутри почты явно отвлекается на поддерживание побочных продаж, а не на поддержание критической инфраструктуры и обеспечение качества сортировки и доставки корреспонденции.

18
Ответить

Предлагаю попробовать отправить что-то огромным ПЭКом или Деловыми линиями 🌝 Почта России покажется детским садом, когда вашу посылку убьют по дороге, скажут, что вы так и сдали и предложат оформить жалобу, которую будут рассматривать предельно долго 😅 или когда у вас доставка, клиент ждет, вы наберете водителю, а он вам скажет, что ему не удобно везти вашу посылку и может он ее отвезет, а может не отвезет и тот факт, что вы за это заплатили, его мало волнует 😅

В общем, я к тому, что в России нет абсолютно безкосячных логистических компаний. У всех свои приколы и Почта России далеко не самая ущербная 🤷🏻‍♂️

1
Ответить