Почта запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
Сервис работает более чем в 1 500 отделениях в 16 крупных городах.
В 2022 г. услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнёров сервиса стала Яндекс Доставка.
Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар. В среднем в мобильном приложении Почты России клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5.
Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с Почтой.
Почта доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнёр сервиса — Яндекс Доставка. Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет Почте обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.
Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать Почту не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует Яндекс Доставка, а сейчас их более 1 000.
В прошлом году Почта также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или Системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.
Комментарий недоступен
Я вам посылку принёс, но я вам её не отдам, потому что у вас нала нету.
Комментарий недоступен
а не думали о том, что это была ошибка не сервиса а конкретно курьера? Такое просто частенько случается)
Так ошибка курьера, это и есть ошибка сервиса
Комментарий недоступен
а в поддержке что говорят?
Комментарий недоступен
А почему? Надо было спросить )
Здесь не чат с почтой России, вы что-то попутали.
Комментарий недоступен
Но она вам не ответииит
Зарплаты низкие, вот и весь ответ. Если ещё и по безналу начнут принимать за услуги курьера, то до курьера совсем копейки будут доходить, потому что налоги из 100руб. съедят минимум 40, рублей 10 сьест ещё кто нибудь по пути. Итого вместо 100 руб курьер получит 50 звучит уже хуже. В итоге или налом 100 руб, которые курьер возьмёт себе, или безнал, но тогда ценник уже другой будет, а чем выше цена, тем меньше спрос на эту услугу. Вот и получается, что за 100 руб курьер ещё имеет смысл, а за 300 процент тех, кто готов сам до почты дойти уже кратно повышается.
Курьер может работать по ТК на окладе + премии за доставленные посылки. Вы почтальонов переизобрели?
Второй день пытаюсь получить посылку)
Вчера не работал компьютер, сегодня отделение.
Это еще что, у меня отделение переехало по другому адресу (пример 1.5 км в сторону), а приложение об этом так и не знает...
Ох, ну не знаю. Так долго формировалась репутация почты и их сервисов "своеобразная", что перебивать ее придется долго и упорно!
Раньше обожал Почту России — в принципе все быстро и классно, в срок и раньше иногда. Недавно очень испортили впечатление и нервы. Сегодня подал иск в суд :)
Комментарий недоступен
Перед иском была досудебная претензия, множество звонков на горячую линию в попытке добиться справедливости, но не получилось
Какой же вы наивный человек) «пытался добиться справедливости…» От почты России. 😂🤣 Удачи вам, надеюсь вы выиграете суд!
наконец-то хоть кто-то ещё открыл глаза))
Победы Вам!
Казань, отделение почты на Бутлерова, 56. Регулярно хожу забирать посылки с алиэкспресса. Как-то решил заказать доставку посылки на дом. Не дождался, - пошел сам в отделение. Поинтересовался у оператора, почему не доставили на дом. Ответ был, что-то в стиле: "рабочих рук не хватает, никто не идёт работать, а если кто и приходит, то через неделю убегает, посылки доставлять некому".
Видимо, зарплата низкая и условия работы ужасные.
Отличная новость. Обязательно воспользуюсь.
На себя посмотри!
ы
Супер!
Лол
На прошлой неделе пытался заказать доставку на дом отправления с Али. Сперва пытался через мобильное приложение - сказочно глючило при попытке привязать карту для оплаты, а без оплаты отказывалось заказывать доставку (дырку с наличными прикрыли?). Зашел на сайт, там поведение было лучше, но система в итоге выдала, что доставка на дом этого конкретного отправления невозможно. Заехал на почту, отстоял очередь, получил без проблем, объяснить почему нельзя было заказать доставку не смогли...
доставкА на дом этого конкретного отправления невозможноААААА — пампрафьти.
Все для миллионников. Блджад, лет через 10 в нерезиновых и дефолт-ситях люди на аэротакси будут передвигаться, а у нас на ПАЗиках сука резину поменяют!!!
Поменяют… А ты отчаянный оптимист!
В моей малой Родине, сотрудник почты получает 8 тысяч рублей в месяц). Какой там прожиточный минимум у нас?
Какой бы не был, минимум это чтобы не умереть от голода через неделю.
Какой бы нИ был — пампрафьти.
Снова о наболевшем.
Сначала ретро: в конце 1980-начале 1990-х почта была таким сервисом, который СЕГОДНЯШНЮЮ ПРЕССУ И ПОЧТУ доставлял к 8 часам в почтовые ящики.
Теперь об "оптимизации" (уже писал о ней): в отделение почты передается заказное почтовое отпраление для вручения адресату, который живёт в доме НАПРОТИВ почтового отделения, обслуживаемом тем же почтовым отделением. И аага (!) - сначала сутки отправление (конверт с одним листочком) "обрабатывается", затем "отправляется в сортировочный центр" в пригород. Затем (через сутки) возвращается в то же почтовое отделение и... (Фанфары!) ещё через сутки извещение кладется в почтовый ящик адресату. Бинго!!! Трое суток чтобы почтальону перейти через дорогу!
Ах, да, в почтовом отделении, в городе-миллионике, кроме оказания ОСНОВНЫХ УСЛУГ (ПОЧТОВЫХ) ещё продаются какие-то консервы, консервация, видимо, ещё происходит инвентаризация всего этого, при окружении кучей магазинов типа "Пятерочек" и "Магнитов". И на работников почты, небось, вешают проведение инвентаризации, и возмещение недостач и просроков. Прямо "бизнес в стиле 90-х", только за бюджетные деньги.
Кек. Точное описание обыкновенной почты в городе-миллионнике. Плюсом добавлю постоянные очереди до улицы, потому что помещение выбрано правильно с точки зрения бдсм и вечный тип посетителей, "которых все всегда устраивает, лишь бы у соседа корова сдохла", которые приходят не почту получить, а минут на 40 занять "окошко", чтобы, к примеру, сыграть в лотерею.
А еще нравится, как наша почта себя хвалит в приложении в итогах доставки посылок: вот шла посылка чуть больше недели, к примеру, 8 дней, но мы не будем считать все её перемещения, мы посчитаем по своему, смотри какие мы молодцы, доставку сделали за 3 дня.
Может магазы и оправданы где-то в поселках, и либо персонал справится, либо еще одно рабочее место будет, но в городах то зачем? Сколько не смотрю на эту комнатку, там так всегда пусто, только сотрудник регулярно уходит на перекуры. И чтобы придумать нагрузку туда посылают купить что-то, что видимо через приложение на месте оплатить нельзя (так и не понял, что в магазинчике для отправки покупают).
"клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5" - почему у меня такое чувство, что это не реальная оценка)
Регулярно пользуюсь обычной доставкой на следующий день. Нареканий нет.
Здорово 👍🏻
Наверное, будет востребованно при доставке бизнес-корреспонденции. Только вот чего-то не пойму логику, зачем сначала доставлять на Почту, потом по адресу? Почему нельзя сразу доставить по адресу?
А как же Яндекс «пездюк» на колесиках