Почта запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

Сервис работает более чем в 1 500 отделениях в 16 крупных городах.

В 2022 г. услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнёров сервиса стала Яндекс Доставка.

Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар. В среднем в мобильном приложении Почты России клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5.

Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с Почтой.

Сурен Аракелян, руководитель департамента по развитию последней мили

Почта доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнёр сервиса — Яндекс Доставка. Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет Почте обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.

Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать Почту не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует Яндекс Доставка, а сейчас их более 1 000.

Тембот Керефов, руководитель Яндекса Доставки в России

В прошлом году Почта также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или Системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я вам посылку принёс, но я вам её не отдам, потому что у вас нала нету.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смолянинов

а не думали о том, что это была ошибка не сервиса а конкретно курьера? Такое просто частенько случается)

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Так ошибка курьера, это и есть ошибка сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

а в поддержке что говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

А почему? Надо было спросить )

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Здесь не чат с почтой России, вы что-то попутали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Но она вам не ответииит

Ответить
Развернуть ветку
Ily Ily

Зарплаты низкие, вот и весь ответ. Если ещё и по безналу начнут принимать за услуги курьера, то до курьера совсем копейки будут доходить, потому что налоги из 100руб. съедят минимум 40, рублей 10 сьест ещё кто нибудь по пути. Итого вместо 100 руб курьер получит 50 звучит уже хуже. В итоге или налом 100 руб, которые курьер возьмёт себе, или безнал, но тогда ценник уже другой будет, а чем выше цена, тем меньше спрос на эту услугу. Вот и получается, что за 100 руб курьер ещё имеет смысл, а за 300 процент тех, кто готов сам до почты дойти уже кратно повышается.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Курьер может работать по ТК на окладе + премии за доставленные посылки. Вы почтальонов переизобрели?

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Второй день пытаюсь получить посылку)
Вчера не работал компьютер, сегодня отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Это еще что, у меня отделение переехало по другому адресу (пример 1.5 км в сторону), а приложение об этом так и не знает...

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Вышкварцев

Ох, ну не знаю. Так долго формировалась репутация почты и их сервисов "своеобразная", что перебивать ее придется долго и упорно!

Ответить
Развернуть ветку
Наим Алиев

Раньше обожал Почту России — в принципе все быстро и классно, в срок и раньше иногда. Недавно очень испортили впечатление и нервы. Сегодня подал иск в суд :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наим Алиев

Перед иском была досудебная претензия, множество звонков на горячую линию в попытке добиться справедливости, но не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Какой же вы наивный человек) «пытался добиться справедливости…» От почты России. 😂🤣 Удачи вам, надеюсь вы выиграете суд!

Ответить
Развернуть ветку
Defacto
Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

наконец-то хоть кто-то ещё открыл глаза))
Победы Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Казань, отделение почты на Бутлерова, 56. Регулярно хожу забирать посылки с алиэкспресса. Как-то решил заказать доставку посылки на дом. Не дождался, - пошел сам в отделение. Поинтересовался у оператора, почему не доставили на дом. Ответ был, что-то в стиле: "рабочих рук не хватает, никто не идёт работать, а если кто и приходит, то через неделю убегает, посылки доставлять некому".

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Видимо, зарплата низкая и условия работы ужасные.

Ответить
Развернуть ветку
Митя митя

Отличная новость. Обязательно воспользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Приличная девушка
Ответить
Развернуть ветку
Denis G

На себя посмотри!

Ответить
Развернуть ветку
Приличная девушка

ы

Ответить
Развернуть ветку
Сирануш Давидова

Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Приличная девушка

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

На прошлой неделе пытался заказать доставку на дом отправления с Али. Сперва пытался через мобильное приложение - сказочно глючило при попытке привязать карту для оплаты, а без оплаты отказывалось заказывать доставку (дырку с наличными прикрыли?). Зашел на сайт, там поведение было лучше, но система в итоге выдала, что доставка на дом этого конкретного отправления невозможно. Заехал на почту, отстоял очередь, получил без проблем, объяснить почему нельзя было заказать доставку не смогли...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

доставкА на дом этого конкретного отправления невозможноААААА — пампрафьти.

Ответить
Развернуть ветку
Ами Варджа

Все для миллионников. Блджад, лет через 10 в нерезиновых и дефолт-ситях люди на аэротакси будут передвигаться, а у нас на ПАЗиках сука резину поменяют!!!

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Поменяют… А ты отчаянный оптимист!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

В моей малой Родине, сотрудник почты получает 8 тысяч рублей в месяц). Какой там прожиточный минимум у нас?

Ответить
Развернуть ветку
Ами Варджа

Какой бы не был, минимум это чтобы не умереть от голода через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Какой бы нИ был — пампрафьти.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

Снова о наболевшем.
Сначала ретро: в конце 1980-начале 1990-х почта была таким сервисом, который СЕГОДНЯШНЮЮ ПРЕССУ И ПОЧТУ доставлял к 8 часам в почтовые ящики.
Теперь об "оптимизации" (уже писал о ней): в отделение почты передается заказное почтовое отпраление для вручения адресату, который живёт в доме НАПРОТИВ почтового отделения, обслуживаемом тем же почтовым отделением. И аага (!) - сначала сутки отправление (конверт с одним листочком) "обрабатывается", затем "отправляется в сортировочный центр" в пригород. Затем (через сутки) возвращается в то же почтовое отделение и... (Фанфары!) ещё через сутки извещение кладется в почтовый ящик адресату. Бинго!!! Трое суток чтобы почтальону перейти через дорогу!
Ах, да, в почтовом отделении, в городе-миллионике, кроме оказания ОСНОВНЫХ УСЛУГ (ПОЧТОВЫХ) ещё продаются какие-то консервы, консервация, видимо, ещё происходит инвентаризация всего этого, при окружении кучей магазинов типа "Пятерочек" и "Магнитов". И на работников почты, небось, вешают проведение инвентаризации, и возмещение недостач и просроков. Прямо "бизнес в стиле 90-х", только за бюджетные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Egas Lys

Кек. Точное описание обыкновенной почты в городе-миллионнике. Плюсом добавлю постоянные очереди до улицы, потому что помещение выбрано правильно с точки зрения бдсм и вечный тип посетителей, "которых все всегда устраивает, лишь бы у соседа корова сдохла", которые приходят не почту получить, а минут на 40 занять "окошко", чтобы, к примеру, сыграть в лотерею.
А еще нравится, как наша почта себя хвалит в приложении в итогах доставки посылок: вот шла посылка чуть больше недели, к примеру, 8 дней, но мы не будем считать все её перемещения, мы посчитаем по своему, смотри какие мы молодцы, доставку сделали за 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Может магазы и оправданы где-то в поселках, и либо персонал справится, либо еще одно рабочее место будет, но в городах то зачем? Сколько не смотрю на эту комнатку, там так всегда пусто, только сотрудник регулярно уходит на перекуры. И чтобы придумать нагрузку туда посылают купить что-то, что видимо через приложение на месте оплатить нельзя (так и не понял, что в магазинчике для отправки покупают).

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хуснутдинов

"клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5" - почему у меня такое чувство, что это не реальная оценка)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Регулярно пользуюсь обычной доставкой на следующий день. Нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Здорово 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Наверное, будет востребованно при доставке бизнес-корреспонденции. Только вот чего-то не пойму логику, зачем сначала доставлять на Почту, потом по адресу? Почему нельзя сразу доставить по адресу?

Ответить
Развернуть ветку
18383828

А как же Яндекс «пездюк» на колесиках

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null