Дмитрий Шашнин, руководитель отдела коммуникаций СarPrice:
«Для компании СarPrice важно оперативно получать и обрабатывать обратную связь от наших клиентов, поэтому мы такое внимание уделяем этому направлению. И конечно, нам важно использовать все каналы коммуникации, в том числе и через магазины приложений.
Иметь все отзывы в одной ленте в Поинтере очень удобно и экономит много времени, операторам не надо переключаться с платформы на платформу, авторизовываться на каждом сайте. Это сказалось на времени обработки вопросов: мы отвечаем в течение суток.
Сейчас у нас подключено 9 площадок через сервис сбора отзывов Поинтера, в том числе App Store и Google Play. Около 10–12% всех отзывов приходится на эти две платформы.
Мне как руководителю удобно следить за общей статистикой и ситуацией в реальном времени: я сразу вижу общую картину, рейтинг каждого филиала. Работа с обратной связью стала более прозрачной, и мы уверены, что отзывы не потеряются и будут обработаны нашими операторами».
Читайте о том, как Поинтер помог CarPrice выстроить эффективную работу с обратной связью.