ППР

+558
с 2023

ППР — комплексное решение для автопарков. У нас более 25 сервисов для бизнеса: от оплаты топлива до организации командировок. Узнайте больше на petrolplus.ru.

51 подписчик
0 подписок

Класс, спасибо за идею! Будем проводить исследование)

Ответить

Правда хотите?) Потому что узнать, что чаще покупают, мы тоже можем

Ответить

Наши аналитики проанализировали поведение 70 000 владельцев топливных карт и изучили их транзакции за год)

Ответить

Главное - во всем найти позитив 🙃 Кстати, исследование, какой кофе чаще всего пьют на заправках, мы тоже провели) Скоро выпустим

1
Ответить

Да, это на любителя) Кто-то кладет куда-нибудь этот люк, кто-то в руках держит стоит и ждет, пока заправится машина. Даже не знаем, что удобнее)

Ответить

Это сто процентов) Но всякое бывает, как показала практика

Ответить

Да-да, у "Ирбиса" тоже прайс есть, без него никуда) А вмятину потом сами ремонтировали за свой счет?

Ответить

Алина, все не так страшно! Это данные по всей сети АЗС, а их 96 по России)

1
Ответить

На «Ирбис» вот предоплата в данный момент действует) без постоплаты. Тогда схема не работает?

Ответить

По регламенту виноват заправщик. Если он поставил пистолет, то должен закончить процесс)

1
Ответить

Это по всей сети "Ирбис" - 96 АЗС. То есть не так часто, как может показаться)

1
Ответить

Все так, но в формате всей сети "Ирбис" , а это 96 АЗС. То есть не так часто, как может показаться) Повреждают чужие авто очень редко, статистика минимальная, но нет-нет, да бывает.

Ответить

Не уменьшит, мы сомневаемся. Это вызовет большое количество очередей, увеличение времени обслуживания, если человек заходит внутрь АЗС. Поэтому проще всего заправляться не заходя внутрь: через приложение или систему бесконтактной заправки.

Ответить

Ничего себе, ситуация не из приятных у вас( Заправка все верно сделала. Если установлен факт вины заправщика, то АЗС берет расходы на себя. Хорошо, что все хорошо закончилось 🙌

Ответить

Статистику собирали региональные управляющие по каждой из 96 АЗС в группе компаний "Ирбис", а потом отправляли в отдел маркетинга. Мы дали обобщенную 🙂

Ответить