Изучили поведение 70 000 владельцев топливных карт на 18 000 АЗС по всей России, чтобы вам не пришлось ждать, когда освободится колонка.
«Со мной такого точно не будет», — думают водители, когда читают историю о том, что кто-то забыл вытащить пистолет из бензобака и вырвал шланг. А потом с ними происходит то же самое. На заправках «Ирбис» ломают минимум 40–50 пистолетов в год — мы решили рассказать, почему так бывает и что делать.
Люди привыкли, что сервисная поддержка — это равнодушный менеджер, который сухо отвечает на вопросы клиента и вечно переводит на других специалистов. Но наши сотрудники — это совсем другое дело 😁
Часто компании вводят плюшки для галочки. Например, предоставляют абонемент в спортзал, но там только силовые тренажёры. Те, кому нравится бассейн или йога, пролетают мимо. Или дарят детям подарки на праздники — сотрудники без ребёнка снова ни с чем.
Сейчас все рассчитываются картой или по телефону, а терминалы есть даже в шаурмичной на трассе. Но 20 лет назад такой роскоши не было. Для бизнесов с автопарком наличка была огромной головной болью: нужно было точно рассчитать, какую сумму выдать водителям на топливо, потом собрать все чеки и вручную посчитать расходы. Нам надоело на это смотреть,…
Делимся опытом работы с чат-ботом и рассказываем, что учесть при разработке, чтобы бот помогал клиентам, а не бесил их
На примере клиента рассказываем, как юрлицу оспорить штраф за неправильную парковку и сэкономить сотни тысяч рублей.