Кстати, мы не ограничиваем себя соцсетями. Например, ведём блог здесь, на vc.ru: собираем истории, как наши менеджеры спасали клиента на годовщине свадьбы или подписывали контракт ночью, а сотрудники катались на вертолёте, потому что у них есть корпоративные бонусы. В общем, делаем всё возможное, чтобы, казалось бы, скучный продукт топливных карт и сервисов для автопарка был крутым!
Не совсем понимаю, зачем b2b сосети. Лица, принимающие решения о сотрудничестве, там не сидят. А даже если и сидит логист, вряд ли он имеет большое влияние на то, какого партнера выберет компания.
А почему вдруг лпр и лвпр там не сидят?
В статье мы как раз и объясняем, для чего нам нужны соцсети 🙂
Ещё как сидят. Все человеки.
Полностью поддерживаю. При выборе подрядчика ВСЕГДА изучаю их соцсети. Если бы мне нужна была ваша компания, вас при прочих равных я бы точно выбрал. Соцсети мне подсказали что вы живая интересная компания, мы бы сработались
Спасибо!
что за любовь к французским бульдогам?) почему именно эта порода?)