Экономия времени, денег и сокращение ошибок — как Fintech API Сбербанка помогает бизнесу

Программный интерфейс для работы с банком из собственной учётной системы.

Экономия времени, денег и сокращение ошибок — как Fintech API Сбербанка помогает бизнесу
1313

Отлично. Пользователи сбербанка получили функционал точки 5-летней давности, тинькоф-бизнес и модуля четырехлетней давности.
Причём не бесплатно, а за 50к в месяц. Отличная цена для тех, кому надо 31(+-) раз в месяц получать выписку. Чуть больше тысячи за запрос.

Пока все интеграции со сбером у меня выглядят через большую жопь: свой вебсервис парсит выписку которую пересылает бухгалтер на спец мыло и затем эмулирует ответы точки или превращает в вебхук с повторением протокола РФИ.  

12
Ответить

Интересно, если я запилю на движке хрома (режим хеадлес) бота, который будет делать тоже самое без АПИ за 50 000 руб. Меня забанят? Вопрос к команде этого АПИ и их эффективным менеджерам. Чтобы заранее сделать бота не отличимым от пользователя, если что.

Ответить

Пoмню, кoгда мы презентoвали свoи прoекты перед мэрoм нашегo гoрoда, был представитель Сбербанка, oн презентoвал прoдукты и сoвершеннo не пoнимал не пoтребнoстей, не че oн ваще несёт. Все oтвернулись за стoликами и ждали кoгда пoскoрее закoнчится этoт мoнoлoг. 

Врoде представитель банка, а oт бизнеса так далек 

Ответить