Объединить все каналы связи с клиентами в одном интерфейсе

Облачные коммуникации: зачем использовать API для СМС, видео, мессенджеров и голосовой связи.

Объединить все каналы связи с клиентами в одном интерфейсе
55

Не совсем понимаю, что, кроме интерфейса, даёт использование таких платформ? CRM, интегрированная с телефонией, мультичатом, сервисом рассылок и с решением для онлайн-конференций разве не закрывает все эти вопросы?

Ответить

Мультичаты, сервисы рассылок и онлайн конференции как раз работают на таких решениях. 

Для создания онлайн конференции вам потребуется Video API: https://www.vonage.ru/communications-apis/video/

Для сервиса рассылок или мультичата потребуется официальный WhatsApp Business API: https://www.vonage.ru/communications-apis/messages/features/whatsapp/

И так далее. Это как строительные блоки, которые помогают создать нужное вам омниканальное решение. 

Ответить