Мы запустили кампанию в реальном времени. Наши задачи были таковы – следить за показателями и охватом, держать связь с собственником относительно посещаемости в офлайне.За время кампании в кофейню пришло около 20 новых клиентов и стали заходить те, кто уже посещали ее ранее, но давно не появлялись. Даже с учетом бонусов, для маленькой кофейни стоимость привлечения вышла дорогой, но мы надеемся, что новые посетители станут постоянными клиентами и принесут прибыль.
Верно заметили, на 5К вообще, ничего не понятно. Как можно связывать эту сумму с 20 новыми посетителями? И как их трэкали? Может они бы и сами пришли, без любых "рекламных" активностей? Можно, конечно по "секретному" слову трэкать, но об этом в статье не сказано.
Вообще, очень странные сейчас предприниматели, неужели они ничего не знают о таком понятии, как стоимость входа в бизнес? Просто, если для них дорого 5К потратить на привлечение, тогда страшно подумать, зачем таким "бизнесом" заниматься.
Чуть больше 5 000 получилось с учётом бонусов от Точки -
9000 на рекламу в Яндексе (есть еще и на Мейл, ВК и AdWords).
Верно заметили, что не совсем понятно как считали...но на самом деле владельцы кафе спрашивали у "Новеньких". Но если совсем по уму делать, надо, конечно, акцию со скидками-словами и вот этим всем. Мы это тоже написали :)
это все костыли и не прозрачно, здесь CPA нужно, знаете такие инструменты с гиперлокационным таргетингом?
Спасибо за статью. А какие причины были не пользоваться Adwords и тем же 2Gis? Там можно настроить все то же самое.
5 639 рублей - это ооочень малая сумма, чтобы по ней можно было понять что-то. Советовал бы тестировать все эти рекламные каналы по-очереди хотя бы на эту же сумму. Тогда можно понять, что работает эффективней и просто на этом и сконцентрироваться.
Думаю это связанно с суммой. Adwords дает эффект при большом таргетинге + лучше используется про продажи продукта/сервиса посредством онлайн
Это сумма с учётом бонусов от Точки. Реальная вышла больше. Изначально в проекте мы анонсировали относительно новые локальные форматы, поэтому тестили их.
И причем тут 2ГИС? Это дорогая медийка с убогой аналитикой, в которой не отличить органические клики от рекламных. Плюс очень высокий ценник за размещение.