Кейс: Отменить плату за обслуживание и привлечь за три дня больше клиентов, чем за целый месяц

Как прошла самая успешная акция в истории «Тинькофф».

1919

Под всеми постами Тинькоффа одни восхищённые пользователи. Вот прям добро-добро и радость использования от великолепных карт (где-то в фоне поют херувимы и бегают счастливые пони-единороги).
Один я, получается, "не такой" - попользоваться пол года, и закрыл к чертям счёт. По мне, Сбер или Альфа на много честнее и адекватнее.
Объясню...
За последние лет 20 у меня были или есть карты Сбербанка, Альфы, Промсвязьбанка, ВТБ, Мастербанка (да упокоится память о них), и пары-тройки заграничных банков. Все эти банки вели себя корректно по отношению к клиентам. Это были и есть прежде всего банки. И только суть Тинькоффа - оторванный хамоватый подросток, которому плевать что ты не хочешь тратить свое время на то, чтобы регулярно заходить в приложение и выбирать какие-то категории, помечать нотификации с рекламой как прочитанные и разглядывать новые картинки. Для меня всё время, пока я пользовался приложением это был не интересный функционал. Я не хочу тратить время на выбор категорий, я понимаю что это делается прежде всего чтобы привязать меня к сервису, и желай банк быть удобным мне, он сделал бы возможность не тратить каждый месяц время на эти игры. Но отключить навязчивые опросы "как вам нравится", всплывашки и бэджики внутри нет, и ты не можешь просто пользоваться банком, ты, блять, *должен* с ним играть чтобы маркетологи были счастливы. Я когда понял что быть игривым и радостным с банком - это моя обязанность перед ним - я сначала офигел. Подумал - показалось. Но нет, в чате подтвердили - отключить всю эту мишуру нельзя, и радостно выбирать категории со счастливой улыбкой ты должен, но мы разрешаем делать это быстренько-быстренько, а потом снова возвращайся к своей унылой жизни без банка.
Решаю отказаться, но тут натыкаюсь на очередные восторженные вздохи об Олеге. Ок, попробуем ещё раз.
Подключил Инвестиции, и, как-то закрутилось в жизни - пол года было недосуг. За это время смотрю, Тинькофф мне две копеечные акции подарил. Ну, думаю, шельма - заигрывает, хочет сделать приятно. А мне и приятно. Мелочь, но хорошо же! Прошла ещё пара месяцев, у меня на счету эти две акции растут в цене. Потом ещё и ещё. Ну здорово же. Отвлекся, а банк мало того, что подарок сделал, так этот подарок ещё и в цене подрос. Ну, думаю, ошибся я в тебе Олег - странный ты, и приложение банка у тебя придурковатое, но по сути, хороший всё таки. А потом открываю Инвестиции, а там шиш с маслом! Были акции, мне их подарили, они росли и даже я, с полным отсутствием свободного времени что-то заработал благодаря Олегу. А потом Тинькофф передумал, и всё *моё* забрал себе. Просто, взял мои деньги, и забрал себе! Потому что может! Конечно, с юридической стороны, я уверен, всё законно. В договорах всё прописано - банк подарил, банк передумал, банк забрал твоё, что посчитает своим. Но, пользуясь случаем, хочется спросить - вы с таким подходом действительно ждёте что клиент будет рад, что ему позволили иметь с вами дело? Вы, простите, кого считаете своими клиентами, что позволяете себя с ними так вести? А ведь то, что было так явно продемонстрировано в Инвестициях - и есть суть всех продуктов Тинькоффа.
После этого ну нафиг такой банк. Лучше спокойная сдержанность и логичная предсказуемость любого другого банка, чем фальшивая радость и не настоящая доброжелательность Олеговых маркетологов.
Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф. Мне не сложно, но, может, кто увидит и другую сторону медали. Олег, внезапно, не для вашего удобства работает, а зазеваешься, милая улыбка сменится на вполне себе звериный оскал.

13
Ответить

Откровенно говоря, пост ни о чем. Преимущества этой карты во многом и заключаются в возможности выбирать категории, по которым банк предоставит кэш-бэк. Если Вас это раздражает, возможно вы просто выбрали не тот продукт? Возникает вопрос, в чем проблема взять и не выбирать категории каждый месяц, если это для Вас сложно? Тот же подход и к историям в приложении... Если не интересно - на них можно не нажимать! Так же как вы приезжаете мимо магазина, в котором Вам ничего не нужно, или он тоже раздражает своим присутствием в этом мире? :)
По поводу инвестиций, конечно, забавно написано. Вы не читаете условия акция, а потом выражаете претензии банку, что он не пришел к Вам домой и не рассказал все условия лично :) Ну просто абсурд. 
Если клиентоориентированность банка так отталкивает, то действительно лучше пойти к конкурентам Олега: там не будет ни категорий кэшбэка, ни акций - ничего не будет, кроме платы за обслуживание.
—--- 
Активный пользователь сервисов Тинькофф более 5 лет. 

20
Ответить

Приветствуем. Ранее уже дали ответ на ваш комментарий под другим постом.

Мы активно работаем над нашим приложением и хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным. Никогда не оставляем предложения и замечания клиентов без внимания и всегда стараемся угодить всем. Сожалеем, что работа с нашим приложением вызвала у вас такие эмоции.

У каждой акции есть условия, приложили их к комментарию. Подарочные бумаги, согласно условиям, нужно продать, чтобы получить их стоимость себе на счет. На это дается 90 дней. Если этого не сделать — они сгорают. В приложении всегда отображаем срок, сколько времени осталось для продажи.

Предложение из прошлых комментариев по этой ситуации в силе, наша личка всегда открыта.

12
Ответить

Подарочные акция дают на определенный срок, их нужно продать до окончания этого срока. Такие условия акции и их нужно читать, чтобы потом не обижаться на банк. Тем более там где ты их получил, под каждой акции стоит счётчик до того момента как они сгорят. 

2
Ответить

Вы конечно извините, но какую то херьню городите. Не хотите, не выбирайте, вас насильно никто не заставляет. А акции вам подарили и забрали, т. к наверное вы не выполнили условия, при которых они ваши на вечно. 

Ответить

Вы обиделись на подаренные и отобранные акции, серьёзно?) Да Сбер и Альфа ходили ещё в подгузниках, пока Тинькофф уже вовсю завоёвывал рынок инвестиций, у него самая большая аудитория на сегодня. Очевидно, что у каждой промо-акции есть условия, логично с ними ознакомиться, у меня это заняло 5 мин. Естественно, что ни один банк не будет просто так дарить кому-то реальные деньги, в данном случае в виде их эквивалента - российских акций. Они сгорают, если их не продать до определённого срока. Бесплатный сыр только в мышеловке. Упущенная выгода это ваша ошибка, дело тут не в банке.
У меня совершенно нет проблем с пользовательским интерфейсом, наоборот, если что то нужно срочно сделать, я быстро захожу в приложение и выполняю эти действия.
Немаловажный факт в том, что банки копируют и заимствуют фичи друг у друга, так, например, появляется аналог сторис у одного, потом и у других конкурентов. Так что нет гарантии, что завтра вы обновите приложение, и ваш банк вдруг станет предлагать вам аналогичную "мишуру". Финтех стремительно развивается, конкуренция высочайшая, маркетологи есть у всех, но до сих пор несколько лет Тинькофф в топе, наверное, это говорит о многом. Я в корне с вами не согласен, все аргументы скорее просто вкусовщина.

Ответить