Оформить карту до 31 октября и больше никогда не платить за обслуживание
Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.
Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»
В чём суть акции?
Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.
В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 31 октября, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.
А если у меня уже есть Tinkoff Black?
Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. К основной карте можно выпустить четыре дополнительных — они тоже полностью бесплатные.
Зачем мне ещё одна карта?
«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:
- Если потратить больше 3 тысяч рублей за месяц, на остаток придут проценты: до 6% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 4% — без неё.
- Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
- Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей, 100 евро или 100 долларов — в любых банкоматах по всему миру.
- Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через систему быстрых платежей (до 1,5 млн рублей в месяц).
- Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
- К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.
Как получить карту?
Подать заявку можно онлайн — виртуальная карта будет доступна в приложении через пару дней, а пластиковую бесплатно привезёт курьер в удобное вам время и место.
Тинькофф, вы бы старым клиентам верным сняли обслуживание. Слабо?
У действующих клиентов также есть возможность не платить за обслуживание - выполнять условия тарифа или изменить его на 6.2)
Вас не смущает, что тариф 6.2 против пункта "бесплатное обслуживание пожизненно" малость проигрывает? Новым клиентам всё, старым ничего.
Вон в той же Точке, где у меня р/с давно, мне сейчас сделали базовые тарифы бесплатными — вот это крутая программа для лояльных клиентов, а не «подключайте тариф 6.2».
Единственное отличие тарифа 6.2 в том, что там мы начисляем проценты на остаток от 100 000 до 300 000 рублей, в остальном никаких отличий нет.
Это как-то отменяет тот факт, что вы новым клиентам даете лучшие условия?
Ну это как, ты родился, твои родители одели тебя на 100 рублей. Ты же своих детей в будущем смог одеть уже на 1000 рублей. И вы все дружите, любите друг друга, "хороший сервис" в семье. А просить еще добавки... это как если ты к родителям подошел и такой, а вот докиньте мне еще 900 рублей, как я смог, почему новому поколению все, я вот айфон купил сыну, а вы мне купите RTX3080, вам жалко что ли ?) Пример грубый, но суть глупости передает, если в семье и так хорошое отношение, попрошайничать скидки жалких 150-300 руб или сколько там (когда их и так на 6.2 тарифе дают), зачем ? :3
Вопрос не в сумме, а в подходе банка к работе с клиентами
Письмо от Точки: вы давно с нами, теперь обслуживание по тарифам А и Б для вас бесплатно навсегда
Новость от Тинькофф: новым клиентам мы дадим карту с бесплатным обслуживанием навсегда, старым нет
И разница по времени между этими событиями небольшая, письмо от Точки я получил пару недель назад и был приятно удивлен. В этом контексте оффер от Тинькофф новым клиентам выглядит неприятно
Наес своеобразное восприятие реальности )
Ожидание: новым клиентам мы дадим карту с бесплатным обслуживанием навсегда, старым нет
Реальность: новым клиентам мы дадим карту с бесплатным обслуживанием навсегда
Настоящая реальность: все и так сидят на 6.2 и не платят ни копейки (но хотят по 50% кешбека)
Мы в целом предоставляем отличные условия для всех наших клиентов и регулярно проводим акции, в которых могут принять участие как новые, так и действующие клиенты.
Сожалеем, что конкретно эта акция вызвала у вас такие эмоции.
Знаем. Пользуемся. Ждем нового.
Вообще у банков мало программ лояльностей связанных с обслуживанием, насколько я знаю. А было бы не плохо. Важно же не только новых клиентов привлекать, но и старых подбадривать и стимулировать.
Ок, еще бы плату за уведомления сняли и сумму за ПРО-подписку уменьшили - цены б вам не было.
а сколько там уведомления стоят?
что там ещё платное? на чём они навариваются с клиента? что отключить надо? если решу подключится к ним.
Уведомления вроде 69р.
Я пользуюсь платной ПРО-подпиской (никто не навязывал), потому, что там 5% на остаток, больше категорий основного кешбека и лучше курс валют. Она стоит 200р в мес, но остаток на счету ее окупает.
Комментарий недоступен
Что значит изменить на 6.2 ?
Это тариф с бесплатным обслуживанием, можно написать в чате, чтобы его подключили.
А в чем отличие от старого? Или где про это можно почитать?
Только 2 отличия, бесплатное обслуживание без дополнительных условий, и процент начинаем начислять, когда остаток составляет 100000 рублей и до 300000.