Оформить карту до 31 октября и больше никогда не платить за обслуживание

Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В чём суть акции?

Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.

В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 31 октября, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.

А если у меня уже есть Tinkoff Black?

Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. К основной карте можно выпустить четыре дополнительных — они тоже полностью бесплатные.

Зачем мне ещё одна карта?

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:

  • Если потратить больше 3 тысяч рублей за месяц, на остаток придут проценты: до 6% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 4% — без неё.
  • Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
  • Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей, 100 евро или 100 долларов — в любых банкоматах по всему миру.
  • Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через систему быстрых платежей (до 1,5 млн рублей в месяц).
  • Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
  • К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.

Как получить карту?

Подать заявку можно онлайн — виртуальная карта будет доступна в приложении через пару дней, а пластиковую бесплатно привезёт курьер в удобное вам время и место.

Сроки проведения акции: 18–31 октября 2021 года. Источник информации об организаторе акции и о правилах её проведения на сайте: www.tinkoff.ru АО «Тинькофф Банк». Лицензия Банка России № 2673 от 24 марта 2015 года.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Алексей Петрович

Под всеми постами Тинькоффа одни восхищённые пользователи. Вот прям добро-добро и радость использования от великолепных карт (где-то в фоне поют херувимы и бегают счастливые пони-единороги).
Один я, получается, "не такой" - попользоваться пол года, и закрыл к чертям счёт. По мне, Сбер или Альфа на много честнее и адекватнее.
Объясню...
За последние лет 20 у меня были или есть карты Сбербанка, Альфы, Промсвязьбанка, ВТБ, Мастербанка (да упокоится память о них), и пары-тройки заграничных банков. Все эти банки вели себя корректно по отношению к клиентам. Это были и есть прежде всего банки. И только суть Тинькоффа - оторванный хамоватый подросток, которому плевать что ты не хочешь тратить свое время на то, чтобы регулярно заходить в приложение и выбирать какие-то категории, помечать нотификации с рекламой как прочитанные и разглядывать новые картинки. Для меня всё время, пока я пользовался приложением это был не интересный функционал. Я не хочу тратить время на выбор категорий, я понимаю что это делается прежде всего чтобы привязать меня к сервису, и желай банк быть удобным мне, он сделал бы возможность не тратить каждый месяц время на эти игры. Но отключить навязчивые опросы "как вам нравится", всплывашки и бэджики внутри нет, и ты не можешь просто пользоваться банком, ты, блять, *должен* с ним играть чтобы маркетологи были счастливы. Я когда понял что быть игривым и радостным с банком - это моя обязанность перед ним - я сначала офигел. Подумал - показалось. Но нет, в чате подтвердили - отключить всю эту мишуру нельзя, и радостно выбирать категории со счастливой улыбкой ты должен, но мы разрешаем делать это быстренько-быстренько, а потом снова возвращайся к своей унылой жизни без банка.
Решаю отказаться, но тут натыкаюсь на очередные восторженные вздохи об Олеге. Ок, попробуем ещё раз.
Подключил Инвестиции, и, как-то закрутилось в жизни - пол года было недосуг. За это время смотрю, Тинькофф мне две копеечные акции подарил. Ну, думаю, шельма - заигрывает, хочет сделать приятно. А мне и приятно. Мелочь, но хорошо же! Прошла ещё пара месяцев, у меня на счету эти две акции растут в цене. Потом ещё и ещё. Ну здорово же. Отвлекся, а банк мало того, что подарок сделал, так этот подарок ещё и в цене подрос. Ну, думаю, ошибся я в тебе Олег - странный ты, и приложение банка у тебя придурковатое, но по сути, хороший всё таки. А потом открываю Инвестиции, а там шиш с маслом! Были акции, мне их подарили, они росли и даже я, с полным отсутствием свободного времени что-то заработал благодаря Олегу. А потом Тинькофф передумал, и всё *моё* забрал себе. Просто, взял мои деньги, и забрал себе! Потому что может! Конечно, с юридической стороны, я уверен, всё законно. В договорах всё прописано - банк подарил, банк передумал, банк забрал твоё, что посчитает своим. Но, пользуясь случаем, хочется спросить - вы с таким подходом действительно ждёте что клиент будет рад, что ему позволили иметь с вами дело? Вы, простите, кого считаете своими клиентами, что позволяете себя с ними так вести? А ведь то, что было так явно продемонстрировано в Инвестициях - и есть суть всех продуктов Тинькоффа.
После этого ну нафиг такой банк. Лучше спокойная сдержанность и логичная предсказуемость любого другого банка, чем фальшивая радость и не настоящая доброжелательность Олеговых маркетологов.
Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф. Мне не сложно, но, может, кто увидит и другую сторону медали. Олег, внезапно, не для вашего удобства работает, а зазеваешься, милая улыбка сменится на вполне себе звериный оскал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы активно работаем над нашем приложением и хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным. Никогда не оставляем предложения и замечания клиентов без внимания и всегда стараемся угодить всем. Сожалеем, что работа с нашим приложением вызвала у вас такие эмоции.

Подарочные акции исчезают за 90 дней с момента их начисления. Мы прописываем это в условиях акции, с которыми всегда можно ознакомиться в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stryaponoff
 хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным

Дайте возможность выключить ваши "истории". Да, я знаю, что их можно просмотреть, и тогда они скроются до появления новых, но я не хочу их смотреть. Совсем. Никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ближайшее время не планировали вводить такую возможность, но и не можем исключать ее появления в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

жаль что не планировали

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

да уж. бесят эти ваши бессмысленные истории на пол экрана в самом важном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Оставим обратную связь на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

"Подарочные акции исчезают ...". Либо для человека, который это писал, русский язык не является родным, и он не понимает значения слова "подарок". Либо это уловка, а человек с "маркетологом головного мозга", придумавший это не очень высокого мнения о своих пользователях (да и о себе, собственно). При этом слово "подарок" - довольно распространённое, и его смысл на столько близок в самых разных языках и культурах, что даже иностранец понимает, что подарок не даётся на 90 дней, а если даётся, то это не подарок. Значит, остаётся лишь... Ну вы поняли.
Три месяца чтения классической литературы, на пол года отказаться от пабликов, помириться с родителями, и вашего маркетолога, возможно, можно будет спасти.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подарочную акцию все же нужно продать, чтобы получить за нее в подарок деньги, равные ее стоимости. И эти деньги можно реинвестировать или потрать на что-то еще. Мы не даем ее просто так, чтобы она исчезла за 90 дней, конечно. В приложении всегда отображаем срок, сколько времени осталось для продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Вы начали с подарков, которые не подарки вовсе и могут исчезать, и, похоже, договорились до открытой лжи. Ну, либо вы просто не знаете, что в приложении нет информации о сроке, и о том, что подаренные акции по его истечении просто исчезнут. Я заходил в приложение не один раз, тогда это было приятно делать.
Ну и, оговорюсь еще раз - возможно сейчас информация даже есть, где-то вы её добавили. Где-то, как-то, чтобы соблюсти закон. Ваш маркетолог, который придумал сначала подарить, а потом отобрать, образно говоря, взял палку, и ею выстрелил себе в ногу. Уверен, я такой "обиженка" не один, и дурацким исполнением вы отвернули от себя целую группу пользователей, которые вам об этом даже не написали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ложью никогда не занимаемся. Это не в нашем духе. Таймер обратного отсчета для продажи бонусов мы показываем в разделе "Еще"-"Профиль-"Бонусы и акции". Мы не добавляли его отдельно, он был всегда.

Если у вас все же еще остался брокерский счет у нас, рассмотрим возврат бонусов, которые снова нужно будет продать в срок 90 дней, чтобы получить за них деньги. Для этого напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Нет, спасибо. Я, как бы, себя тоже не на мусорке нашел, чтобы за подарком, который мне сначала подарили, а потом отобрали вам письма написывать, разъяснительные писать да пороги отбивать. Всё что я думаю о вашем подходе к подаркам я в тот же день в чате для вас озвучил, на что сотрудник недвусмысленно ответил то же, что и вы сейчас - сам дурак. Сегодня я уже не для вас пишу, и не для себя. Может кто-то еще увидит ваше отношение и к подаркам, и к клиентам, да передумает. А бонусы можете себе оставить, покушайте за мои деньги бизнес-ланч завтра :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никаким образом не хотели поставить вас в неловкое положение. Лишь рассказали, как это работает и предложили вариант решения. Наше предложение все еще актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Своё мнение по вашему предложению я тоже, как мне кажется, озвучил недвусмысленно. Приятного аппетита.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Я, кстати, ровно так же потерял эти подарочные акции. Просто потому что не высчитал эти дни, и когда зашёл - все пропало. Было обидно. 

Брокерский не закрывал, а даже пополнял. Но без вот этих разъяснений - прям теперь опасаюсь сгорающих подарков))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Бойтесь данайцев, дары приносящих )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кабельтов.ру

Акции по акции

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда